Здравствуйте!
Для качественного делегирования необходимо:
Учиться делегировать – для этого больших навыков не требуется, скорее требуются знания и уверенность в тех людей, в которыми работаешь.
Последнее хочется отдельно выделить, поскольку именно доверие своим сотрудникам не только как людям, но как и профессионалам, открывает больше возможностей для делегирования и развития компании в целом.
Успехов Вам!
В делегировании нет подходящей для всех случаев стратегий и работающих шаблонов. Вам потребуется выработать их самостоятельно. Дело в том, что человеческие системы очень сложные — они зависят от личности руководителя и подчинённых, культуры компании и отношений между людьми.
Вот несколько шагов, которые помогут посмотреть на развитие навыков делегирования. Сформулировать и описать их мне помогла психотерапевт и коуч Ольга Горюшкина: