Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как научиться конспектировать на парах, чтобы успевать за лектором и потом суметь прочитать собственные записи?

ОбразованиеЛайфхак+3
Лилит Арсенян
  · 22,2 K
Играю на гитаре, люблю попугаев,пиво,табак.  · 16 сент 2016

Есть такая штука- стенография. Это демон всех переводчиков Гуссерля, который стенографировал, читай, сокращал большинство своих записей, а пейсал он много и сущ-ет даже институт расшифровок его каляк- маляк. Я учился на фил-ском фак-те и обычно пользовался теми же приемами, что в этом ответе+ для некоторых слов(распр-ых) у меня были скрщ-я. Например, в кач-ве знака, для "человек" я рисовал треугольник, "мир"- круг. Есть еще ментальные карты, может Вам подойдет, мне не понравилось.

Инженер. последний специалист по полевым транзисторам в РФ  · 4 сент 2020

Есть вузы, где студентам заранее сообщают страницы учебника по теме лекции. Знание только заголовков очень помогает. Конспектирование без вопросов лектору неэффективно.

Наиболее эффективным для меня является "корнельский метод". Суть его  в том, что лист надо вертикально на три поля: снизу выделяется полоса шириной около 7 см, а оставшаяся часть листа делится вертикальной линией на две части. Справа записывается то, что говорит лектор. После лекции в левой стороне записываются как можно больше кратких сопутствующих реплик, которые... Читать далее

Я пишу очень медленно и быстро устаю, так что вместо письма от руки печатаю в офисном приложении на планшете. Это намного легче и быстрее, да и вообще электронные конспекты, на мой взгляд, удобнее.

А что за приложение?

Первый

Нужно уметь слушать и извлекать главное. А потом это главное и записывать.

Ещё зависит от лектора, конечно. Можно попросить повторить что-то, некоторые лекторы говорят, что именно стоит записать, а что можно просто послушать.

А ещё нужно на лекциях подсаживаться к тому, кто пишет быстрее тебя.

иностранные языки.фотография.рисование.  · 15 сент 2016

Я в институте просто записывала лекции на диктофон. Дома прослушивала запись и записывала всю информацию в тетрадь. Заодно и материал повторяется.

Первый
фотографировать слайды а дополнения преподавателя уже записывать, но я пользуюсь этим только для супер-быстрых преподавателей. В остальных случаях можно обходиться без всяких диктофонов и стенографии. К тому же лично для меня гораздо полезней именно активно слушать преподавателя чем на автомате записывать что-то. За всякими мелочами и таблицами всегда можно обратиться к... Читать далее
Просто человек  · 17 сент 2016
Не знаю пригодится или нет. Лично я делала просто. Как правило все препода читают лекции опираясь на какие-то книги авторитетных авторов. Естественно никто не будет читать лекции выдумывая из своей головы. 1-2 книги, как правило, и они их оглашают в начале первой пары.  Я их скачивала. На парах я просто тезисно записывала лекции, оставляя немного места, а дома... Читать далее
Премудрый Пескарь  · 16 сент 2016
Плюсом ко всем прочим методам - я ради этой цели концептуально изменила свой почерк, а именно отказалась от петель в тех буквах, которые требуют их,  так как "вырисовывая" петли, линию нужно вести туда и обратно к строке, а это требует времени и усилий. Вместо петель остались дуги, что сделало почерк похожим на надпись на Кольце Всевластия. Это действительно повлияло на... Читать далее

А пример можете привести? А то не совсем понятно

Спасибо

Игроман. Самоучка и просто психопат.  · 16 сент 2016

Сокращайте. Потом приходите домой и сразу перерисывайте, иначе потом весь материал вылетит и будет трудно что либо разобрать. А переписывать дело хорошее. Еще раз повторите материал.