Для начала нужно взять план офиса и нарисовать дизайн-проект зонирования общей площади и расстановки рабочих мест. Можно доверить это дело профессиональным дизайнерам, но это дополнительная статья расходов, поэтому вполне возможно справиться своими силами.
После того, как площадь поделена на зоны, нужно определиться, как будет выполняться разграничение пространства. Перегородки могут быть стеклянными, пластиковыми, на металлическом каркасе, из ДСП или МДФ. Разница опять же в цене. ДСП панель обойдутся дешевле, стекла и металла. Но здесь уже дело вкуса и размера бюджета.
Наличие всевозможных дополнительных аксессуаров — полок, тумб, шкафов — удобство для сотрудников, но ещё одна затратная статья. Определитесь, что будет приоритетно сразу, а что можно докупить потом.
Далее, вам нужно определиться — будете вы покупать готовую мебель или на заказ. Здесь важно выбрать хорошего поставщика, знающего своё дело и разбирающегося в эргономике и организации рабочего пространства. От этого будет зависеть комфорт и качество работы ваших сотрудников.
Приобретая мебель в специализированных магазинах важно помнить, что они выступают в роли посредников, которые делают накрутку на свой товар. Поэтому, если хотите сэкономить — работайте с производителем напрямую.