Вот как вы можете сохранить некоторые данные:
#1. Столкновения
Все, с чем вы не должны взаимодействовать, не должно иметь коллизий. Это означает не только удаление коллизий мест, до которых вы никогда в жизни не доберетесь, но и вещей, которые имеют много углов, которые незначительны. Например, различные декорации или места, которые на самом деле не так уж высоки или труднодоступны, но до которых вы не можете добраться. Кроме того, если в вашей игре есть одна или несколько частей, к которым вы не можете получить доступ, пока не достигнете определенного состояния, они не должны иметь столкновений. Способ отключения столкновений объекта очень прост: просто выберите объект, перейдите к свойствам и снимите флажок CanCollide.
#2. Фон.
Все, что находится на заднем плане и может быть скайбоксом или изображением, должно быть скайбоксом или изображением. Если вы создаете карту для игры, у нее может быть фон. Ближайший к игроку слой должен быть 3D, и простыми объектами без столкновений, второй слой должен быть похож на первый, но с небольшим количеством объектов, третий, если возможно, должен быть 2D изображением, и, наконец, скайбоксом. Постарайтесь разделить все так, чтобы игроку казалось, что это реалистично. В играх с более интенсивным геймплеем игрок, скорее всего, не будет слишком сильно обращать внимание на оформление фона.
#3. Глобальные изменения.
Итак, допустим, что в RPG, о которой мы говорили в начале руководства, есть ваша игра. И вы собираетесь сделать множество ненужных NPC, которые могут разговаривать с вами о неважных вещах. Каждый раз, когда вы пишете код, он занимает значение, которое будет увеличиваться каждый раз, когда вы пишете слово. И это не единственная проблема, но это также заставляет вас думать о новом диалоге каждый раз, когда вы его ставите. Поэтому вот в чем хитрость: держите в одной папке все диалоги. Затем сделайте так, чтобы каждый NPC говорил диалог по умолчанию, даже если он повторяется. Это очень поможет вам, потому что вы сможете сделать один скрипт для разных NPC с одинаковым диалогом, и каждый раз, когда вы найдете грамматическую ошибку, вам не нужно будет его менять.
#4. Текстуры:
Допустим, вы хотите сделать модель стола с бумагами на нем, лучше всего не моделировать каждую бумагу, даже отключив коллизии, а сделать текстуру столешницы с бумагами. То же самое касается и записей о воздуховодах кондиционера: Вместо того чтобы моделировать каждый вход, используйте текстуру, так как она не будет потреблять данные.