для начала – выбрать несколько, пять-десять изданий, которые соответствуют заявленной в вашей статье тематике. любой журнал или газета всегда содержит контактные данные (обычно размещаются на последней странице). связываетесь с главредом и уточняете, есть ли вообще такая возможность. если есть журналистский задор, вот вам экстра-челлендж: устроить личную встречу. сложно, но можно. и более эффективно, потому что при дистанционном общении есть риск, что, и без того загруженный работой, главред отложит вашу статью в очень долгий ящик.
по своему опыту скажу, что печатные издания обычно неохотно принимают аутсорс, но, если материал актуален и хорошо написан, то не откажут. если рассчитываете на гонорар, не забудьте заранее об этом заявить и обговорить детали.
будьте готовы к жёсткой редактуре: могут быть выдвинуты требования к объёму, стилистике и так далее. возможно, что придётся даже наново переписывать.
дерзайте, в общем.