Интересна пошаговая инструкция, с чего начать и как развивать ссылочную массу.
Вы должны понимать, что линкбилдинг за рубежом отличается от российского. В качественную сторону, Google более придирчив к ссылочной массе в англоязычной сфере. Дадим краткую инструкцию, так как первоначальные данные неизвестны.
Определите, к какой нише относится Ваш сайт.
Отберите 3-5 конкурентов из Вашей тематики.
Обязательно используйте инструмент анализа ссылочной массы Ahrefs, чтобы выгрузить 3 типа данных:
а) тип ссылок;
б) анкорный лист;
в) количество ссылок конкурента
На основании этого составьте таблицу в Excel, сколько ссылок вы не дотягиваете до конкурентов, и выведите среднее значение. Например, вам не хватает до конкурентов из ТОП-10 100 ссылок и 80% из них анкорные - старайтесь приобретать не более 20% от необходимого количества в месяц.
Учитывайте, что за рубежом почти нет покупных ссылок. Вам придется наладить схему аутрича - писать вебмастерам по размещению ссылок. Иногда это тоже делается за деньги (как размещение пресс-релиза), но в таком случае ссылка не считается купленной :)
Закупка ссылок это не белое SEO
закупать можно на пбн, аутрич, сабмиты И так далее
где брать - на форумах по сео у продавцев ( типа БХВ) или на биржах ссылок