Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как остаться не обманутым в автосервисе ?

ОбществоЗакон+2
Владислав Власкин
  · 9,3 K
Первый
  1. Всегда согласовывайте цену и объем работ ДО сдачи машины в ремонт, а не после. И при любых дополнительных работах требуйте предварительного согласования. Обязательно уточняйте, конечная ли это цена, не добавятся ли дополнительные (часто действительно необходимые) расходные материалы или работы. Например, при замене тормозных колодок, выясняется что от грязи закисли направляющие тормозных суппортов. В результате новые колодки установить невозможно. Их разработка и смазка (направляющих) - это дополнительная работа, о которой ни клиент ни сервис знать не могут пока не снимут тормозной суппорт.
  2. Если вы оставляете машину и в ней меняли какие-то детали, обязательно требуйте предъявления снятых. Очень популярны ситуации «развода», когда ваши старые запчасти не показывают. «А мы выкинули» «Куда выкинули, покажите?» «Ну, контейнер уже увезли». На самом деле, запчасть вообще не меняли и оставили новую запчасть себе, чтобы затем вернуть в магазин. Плюс взяли с вас деньги за несделанную работу. В хорошем автосервисе, когда отдают машину в багажнике в коробке от новых колодок лежат старые, в коробке из-под дисков старые диски, в пакетах от шлангов – шланги.
  3. В недобросовестных сервисах, чем меньше вы понимаете в автомобиле, тем дороже вам обойдется ремонт. А женщине по умолчанию в два раза дороже. Поэтому они постоянно удивляются, чего же так дорого. Поэтому не надо бояться спрашивать и уточнять, если какие-то моменты непонятны - вы не автослесарь и не обязаны разбираться в тонкостях. В нормальном сервисе всегда все объяснят и покажут. Некоторые клиенты стесняются показаться новичками и согласно кивают, когда им предлагают дорогую, сложную, но далеко не всегда нужную процедуру.
  4. Желательно, если есть возможность, присутствовать при ремонте. Это позволит избежать таких моментов: работа реально не делается, но в заказ-наряд вписывается, масло сливается не все, а лишь половина, затем добавляется новое, неиспользованный объем масла механик продает, ставится неоригинальная или не новая запчасть.
  5. Перед окончательным выбором, где именно ремонтироваться, желательно сделать диагностику в нескольких автосервисах. К примеру, на деталях подвески можно «разводить» постоянно. Надо только, чтобы клиент сказал, что «там что-то стучит». На самом деле может резинка какая-то копеечная износилась, но ему сообщают, что требуется замена и шаровой, и рулевой, и стоек стабилизатора, кстати, а еще может суппорт стучать. И шрус. В итоге клиент оставляет машину, ему меняют лишь дешевую резинку, стук проходит, а счет выставляют за половину подвески, включая запчасти.Нормальный сервис будет тщательно и постепенно искать стук, не заставляя клиента переплачивать.
  6. Вероятность быть обманутым или переплатить уменьшается, если пользоваться услугами одного и того же сервиса, где знают вас, ваш автомобиль и историю его ремонта.
  7. Прежде, чем везти машину в ремонт, желательно обзвонить несколько сервисов и примерно представить уровень цен на требуемые работы и необходимые запчасти. Такой мониторинг можно провести один раз, при выборе собственно сервиса. И через некоторый промежуток времени еще раз, для самоуспокоения.
  8. Вопросы гарантии и рекламаций сервис старается решать сразу и тихо, если, конечно, в неполадках реально есть вина сервиса. При этом большинство автосервисов на всякий случай старается снять с себя все обвинения. Поэтому, в случае возникновения неисправностей после ремонта, или малейших подозрений о них, нужно СРАЗУ уведомить об этом сервис. Варианты типа «я был у вас полгода назад, делал то-то, а потом у меня загорелось или забарахлило то-то, но я был занят, машина стояла, и вот теперь я приехал» не сработают.
  9. Не редка установка восстановленных деталей или деталей плохого качества, вместо нормальных. В продаже есть китайские запчасти крайне низкого качества, но упакованные в коробки известных фирм, или старые детали, которые отмыли, покрасили баллончиком, заменили резинку и упаковали в коробочку. Если слесарь что-то предлагает купить с рук, есть вероятность приобретения такой запчасти. Выбирайте где покупать запчасти и ремонтировать автомобиль по репутации фирмы и в том числе, по отзывам на тематических форумах.Как правило, более профессионально, быстро и оптимально по соотношению цены и качества сделают работу в автосервисе, специализирующемся на какой-то одной или нескольких марках. В этом случае персонал лучше знаком с особенностями модели вашего автомобиля, склад запчастей оптимизирован под конкретные марки машин.
  10. Не ставьте диагноз самостоятельно, а так же по советам на форумах или друзей. Например, клиент приезжает с заданием: «Поменяйте мне помпу. А то стучит». Меняется помпа, ремень, тосол, прокладки. Машину заводят, а все равно стучит. Выясняется, что это не помпа, а генератор. Подшипник там износился. А про помпу ему посоветовал сосед по гаражу, который просто решил сойти за специалиста: «Помпа, точно тебе говорю!» Делайте предварительную диагностику у профессионалов. А еще лучше – в двух разных сервисах, чтобы разные профессионалы поставили один диагноз.
  11. Самое худшее для клиента – когда он пытался что-то починить сам. Любой профессиональный работник сервиса умеет менять детали локально. То есть он не снимет больше деталей, чем нужно. А неспециалисту же обычно все мешает, и он непременно отвинтит лишнее. А потом неправильно соберет. Кроме того, есть машины, которые в принципе сделаны так, что чиниться могут только на авторизованном сервисе, например нужен специальный ключ или иной инструмент. В результате самостоятельные попытки ремонта позже обходятся в большую сумму за работы.
Сертифицированный автосервис Castrol в Иркутске. Более 5 лет мы обслуживаем и ремонтируем...  · 8 окт 2020  · irkland.ru
Отвечает
Денис Белкин
При обращении в автосервис обратите внимание на следующее: - Наличие на входе информации о режиме работы, с указанием юридического лица или индивидуального предпринимателя, который осуществляет коммерческую деятельность. - При приеме автомобиля производиться внешний осмотр и составляется соответствующий акт. Согласовывается перечень необходимых работ и материалов, а... Читать далее
Сертифицированный автосервис Castrol в Иркутске. Гарантия 1 год.Перейти на irkland.ru/service
Реставрация, аквариумы, оружие, путешествия  · 25 дек 2016
Это достаточно трудная задача, у автосервиса есть уйма возможностей обмануть клиента. Кроме обмана есть просто не квалифицированные специалисты, есть лентяи которым например легче раскурочить весь какой нибудь блок, чем менять отдельные детали. Короче на 100% вы никогда не узнаете, но пару советов могу дать- Читайте темы на специализированных форумах, там часто дают... Читать далее
Немецкий Сервис, Руководитель  · 27 сент 2022
Все владельцы автомобилей периодически посещают автосервисы. Кто-то выбирает его по отзывам, кто-то по советам знакомых. Но, так или иначе, во многих сервисах обманывают своих клиентов. Где-то обманывают по мелочи, а где-то и на крупную сумму. Как же не попасться на их уловки? Мы расскажем вам о главных способах обмана в автосервисе, а вы, зная о них, будете внимательнее... Читать далее
К сказанному можно добавить: ищите спецов по ремонту авто среди автоспортивной братии. Это те, кому чаще остальных... Читать дальше
Первый
Сенсей сенсейного деда  · 19 окт 2020
Работал у официалов в легковом и грузовом сервисах мастером-приемщиком, могу сказать одно, автосервис-впервую же очередь, услуга на доверии, тут лучше откинуть все нюансы и пустить все своим чередом, т.е. довериться сервису и не экономить, знать стоимость ремонта заблаговременно, т.е. диагностика, а там пауза на раздумье, если проблема позволяет передвигаться ТС. И... Читать далее
Клубный тех. центр по ремонту автомобилей Nissan и Infiniti. www.jni-motors.ru  · 18 сент 2020
Во-первых: надо всегда согласовывать объем и цену работ до сдачи авто в ремонт, а не после. Во-вторых: при любых дополнительных работах требовать предварительного согласования, при этом обязательно уточнить, конечная ли это цена, не добавится ли дополнительные расходные материалы или работы. Но, конечно, лучше обратиться в специализированный тех.центр, здесь вас врядли... Читать далее
Перед любым ремонтом делают диагностику. Скатайтесь в 2-3 места, если "диагнозы" и чеки совпадают, можно чинить. Лучше заплатить за посмотреть 500р, чем быть разведенным на 5-10к. Всегда курите неисправность на тематических форумах. Не привязывайтесь к одному сервису, считая его "своим", тк все сервисы разводят. ВСЕ, на 100%. Не доверяйте бесплатным диагностикам (да и... Читать далее
Первый

Обращаться только в проверенные автосервисы, к людям, которым вы доверяете или туда, где уже бывали ваши знакомые, то не будет проблем. Могу посоветовать к use-auto ru обращаться за помощью, это качественный автосервис в СПб.

Первый

Выбирать проверенные автосервисы, те, кто уже бывали ваши друзья или знакомые или те, про которые много хороших отзывов. Если вы живете в Зеленограде и вам требуется ремонт вариатора, например, то в Зеленограде есть классные ЭкпрессАвтосервис, там вас выручат. С ними по 7 495 225-36-53 связаться можете.