Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как отказать сотруднику, который требует повышения зарплаты, и не потерять его?

ПсихологияБизнес и менеджмент+4
The Question
  · 17,6 K
предприниматель, основатель и управляющей партнер Management Development Group Inc.  · 23 июн 2016

Все зависит от рыночного предложения, от спроса и предложения. Если сотрудник может предложить компании какую-то уникальную услугу, тогда есть шанс на повышение зарплаты, а если рыночных условий для этого нет, то получить повышение зарплаты будет сложно. То есть, если руководитель понимает, что спрос на данную вакансию или на данного сотрудника растет, то вы можете пойти ему навстречу. Но я бы сказал, что заработная плата - это не метод работы с сотрудниками. Люди работают не за деньги, деньги - это просто эквивалент труда. Поэтому если отношения работодателя с сотрудником строятся на уровне заработной платы, то такого сотрудника надо увольнять, причем очень быстро.А лучше его просто не принимать на работу.

Полностью соглашусь, дело не в деньгах, а в интересе. Если человек заинтересован в общем процессе, и готов общий... Читать дальше
программист, предприниматель  · 9 июн 2016
Если сотрудник требует повышения зарплаты, значит текущее соотношение между его трудозатратами и тем, что он получает взамен, его не устраивает. Просто стушевать это противоречие не получится - даже если сотрудник по какой-то причине согласится остаться на прежних  условиях, велика вероятность, что он начнет искать другое место или что его сманят конкуренты (если это... Читать далее
конечно, блин, то есть вы мне оплату курсов и именно ими я буду платить за квартиру, за еду и за дорогу!!! а потом... Читать дальше
Product manager  · 21 июн 2016
Может прозвучать странно, но часто работает наоборот предложение дополнительной ответственности сотруднику из зоны его интересов. Можно предложить ему помощь, выделить ассистента или дать набрать свою команду. Повышение зарплаты в таком случае можно отложить до момента, когда команда достигнет каких-то определенных KPI.  Или просто перевести на другую интересную... Читать далее
журналистка  · 24 июн 2016

Доверие - оно либо есть, либо нет. Если есть, то общение с любым полом будет восприниматься адекватно. Разумеется, самому провоцировать своего партнера фото "для ревности" - последнее дело, только все развалите

Директор по персоналу, вице-президент по корпоративным коммуникациям компании ABBYY  · 23 июн 2016
Если у сотрудника есть сильные аргументы, чтобы повысить ему зарплату, но возможности такой нет, можно попробовать дать ему что-то другое, что именно ему будет важно. Например, возможность пару дней в неделю работать из дома, гибкий график, повышение по службе, бесплатное обучение, рабочее место у окна, интересные задачи или наоборот снять с него лишнюю нагрузку... Читать далее
Руководитель российского представительства конструктора сайтов Wix.com. Бывший президент...  · 23 июн 2016
Открытость и честность — лучшие инструменты в общении с любым человеком, включая сотрудников, поэтому для того, чтобы сохранить человеческую мотивацию и сохранить его внутри компании, в первую очередь нужно обозначить его важность для организации и показать ему перспективы и сроки, которые смогут помочь ему расти по карьерной лестнице дальше. Если предполагается, что... Читать далее
Бизнесмен, основатель сетей "Лента", "Норма". Генеральный директор фармацевтической...  · 23 июн 2016
Зарплата не является для сотрудника главным стимулом в той степени, в какой люди привыкли об этом думать. Для большинства людей гораздо большее значение имеет ощущение важности того, что они делают, уважения, сопричастности к большому проекту. Поэтому у начальника для поощрения сотрудников могут быть аргументы другого порядка: как создать комфорт, как улучшить... Читать далее