Как обычно, надо определиться с целевой аудиторией - будет это детская одежда, молодежная или для зрелых людей. От этого будет зависеть ассортимент. Все подряд я бы не рекомендовала собирать в своем магазине - будет, что называется, ни вашим, ни нашим. Ассортимент - это специфика. Вокруг него вы можете выстраивать дополнительные активности, проявлять себя не просто как перепродавец, но и как лидер мнения, если разбираете, например, в детской тематике. Но это уже меня понесло в маркетинг. В идеальной картинке магазины имеют витринные окна и стильный дизайн, но не рекомендую делать на это ставку. Просто найдите светлое помещение, на авито сейчас есть всякие, я сама недавно для 2го магазина присматривала что-то.
А как найти поставщиков ,чтоб проверенные были? Очень много красивых турецких вещей,где найти их поставщиков?