Добрый день!
На калипере есть рычажек с винтом (который фиксирует тормозной трос), ослабляете винт и двигаете рычаг вперед (трос при этом остается на месте) , так, что бы у колеса был свободный ход, но колодки были на мин. растоянии, затягивание трос. Затем отпускаете два винта крепления калипера к раме, нажимайте на тормоз, затягивание винты крепления калипера (таким образом центруется диск относительно колодок). Если при мин. зазоре между диском и колодками, диск цепляет, либо замене диска, либо попытаться выправить диск.
Здравствуйте!
На тормозном суппорте есть два болта, которые откручиваются шестигранником. Если Вы смотрите сверху от сиденья, то эти болты смотрят на Вас, они держат суппорт. Ослабляйте их и двигайте суппорт пока не добьетесь идеального положения. Если это не поможет, то вполне вероятно что кривой тормозной диск.