Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как отвязаться от игры World of tanks?Играю уже 8 лет..

Компьютерные игры
Анонимный вопрос
  ·
Разбираюсь в играх и в моделировании, также чуть чуть знаю программирование)   · 15 июл 2021

Как отвязаться вам от игры я не знаю, но зато могу предложить вам сыграть вместе со мной на десятках, был бы не против новому взводу с новый союзником. 

Люблю обсуждать некоторые видеоигры. Убедительная просьба, дабы избежать проблем с...  · 16 июн 2021

Отвязать Аккаунт не получится, вы можете отписать почту от получения уведомлений. И обратится в тех поддержку, для возврата средств, если таковы были. Но получить их можно с малой вероятностью. При обращения в тех поддержку танков, стоит указать о прекращения игры, но вам в 99% ответят, что удалить аккаунт невозможно.

Вообще-то как мне кажется он спрашивал как перестать играть в них.

компьютерные игры, железо пк, люблю путешествовать, нравится старина, просто хороший...  · 30 окт 2021
Привет! Да когда привязываешься это жесть) есть несколько вариантов, первый продай аккаунт, второй попробуй переключится на игры, где нужно думать квесты) Можно попробовать, скачивать игры и проходить их! одиночные компании, с красивой графикой, в конце концов найди увлечение, не связанное с интернетом, готовка еды, модерирование, или просто спорт) Ну всегда сила воли! Удачи!