Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как переехать жить от родителей, если нет денег?

ПсихологияОтношенияСемья
Владислав Яровой
  · 275,4 K
Учусь на юридическом факультете, но вообще я интереснее  · 22 янв 2016

Расскажу свою историю.

Во-первых, нет ничего плохого в том, что вы хотите съехать от родителей. Лучше видеться с ними несколько раз в месяц, чем постоянно, если у вас с ними какие-то разногласия, и не для того, чтобы ограничить с ними общение, а для того, чтобы минимизировать нарастание конфликтов, если таковые случаются и избежать их не выходит.

У меня также не было постоянного дохода (мне можно, я несовершеннолетний студент). Я решил, что если взять на себя ответственность за уплату аренды, то у тебя по-любому будет мотивация искать способы срубить бабок (легальные) - так, собственно, и получилось (причем, это далеко не работа грузчиком и т.п.). Когда ты ставишь какую-то цель, подкрепляя её последствием, наступающим за невыполнение, - а это, в нашем случае, выселение, - то мозг сам начинает работать в нужном русле: видеть то, чего раньше не входило в его планы, т.к. не было четкой поставленной цели ("здесь нету эзотерики, сынок"). Вот, как-то так.

Но, конечно, бабки найти за первый месяц аренды нужно. Это, пожалуй, самый сложный шаг к несложной цели.

А теперь, если интересно, последствия жизни самостоятельно:

Поскольку я был достаточно избалованным, но амбициозным парнем, столкнуться с мытьём посуды (вы только представьте, нужно РУКАМИ трогать остатки еды), уборкой прочих неприятных вещей и т.п., было достаточно неприятно. Остаться наедине с собой - романтично, прям мечта Ч. Буковски aka Г. Чинаски, но если у вас нет друзьяшек, то со временем наступит печалька.

На это, думаю, всё.

остатки еды можно трогать губкой для мытья :)

ладно, это шутка

хотела спросить, кем работаешь или работал на тот момент?

Программист, музыкант, исследователь. Константин Смирнов  · 15 июн 2023