Характер работы двигателя на газе по сравнению с двигателем, работающим на бензине остается тот же, если не считать небольшую потерю мощности и некоторое ухудшение динамики автомобиля при разгоне и на подъеме.
Газовую аппаратуру можно установить на “Жигулях”, “Москвичах”, “Волгах” и на машинах других марок, если их конструкция позволяет разместить в багажнике баллон с газом.
Газобаллонные установки выпускают заводы в Рязани, Санкт-Петербурге, Нижнем Тагиле, Перми, а также завод имени Малышева в Харькове (Украина) и в Новогрудске (Беларусь). Продукция последнего с успехом конкурирует с аналогичными изделиями Болгарии, Румынии, Югославии и других стран.
Смесь пропана и бутана, получаемая при перегонке сырой нефти или ее соединений на нефтеперерабатывающих заводах, образует сжиженный нефтяной газ, используемый как автомобильное топливо.
Источник: https://v45.ru/lib/auto-gas.1/book1.htm
Ну вроде все просто. Необходимо приехать на автомобиле в официальный аккредитованный установочный центр. Там получить консультацию у мастеров. Решить как будет регистрироваться ГБО в ГИБДД. Если своими силами, то вначале нужно поехать в ГИБДД и взять разрешение на установку ГБО. А если регистрировать будут установщики, то все проще. Выбрать время и приехать на монтаж оборудования.
Что бы не возникало проблем с законностью использования ГБО, не было эксплуатационных трудностей, устанавливать ГБО необходимо в авторизованном центре установки газового оборудования. После установки не забывайте проходить ТО согласно регламента завода изготовителя.