Теоретически это несложно. Нужно найти ключевые фразы и равномерно и логично включать их в текст. Для подбора ключей лучше всего подходят Wordstat от Яндекса или планировщик ключей от Google (для него нужен рекламный аккаунт Google). Главное — не перенасытить текст ключевыми словами.
Но в реальности гораздо важнее делать полезный для пользователя материал. В первую очередь понравиться нужно человеку, а не поисковому роботу. Тогда текст будет показывать лучшие результаты в плане бизнеса. Плюс поисковые алгоритмы умеют оценивать полезность материала и поведенческие факторы (сколько времени человек читал статью, на сколько задержался на сайте), поэтому качество текста влияет на позицию страницы в выдаче даже больше, чем наличие на ней определённых словосочетаний.
А вот писать качественные полезные материалы намного сложнее. Нужно вникать в тему, работать с экспертами, строить правильную структуру. Это работа для хорошего копирайтера. Научиться писать такие материалы с целью заработка можно на курсах у практикующих специалистов, например, на курсе «Копирайтинг с высоким бюджетом». Там я рассказываю о подготовке качественного контента для тематических площадок, соцсетей и блогов.
Спасибо, Евгений, за достаточно понятный ответ.
Вы в последнем абзаце своего ответа повторили аж 4 раза слово "конкурентов". Это для переспама?