Рекомендуем заглянуть в приказ ФНС № ММВ-7-6/16@ от 18.01.2017. В нём говорится, что для отправки неформализованного электронного документа вы можете применить один из способов:
- использовать конвертер от вашего оператора ЭДО. Так, ФНС получит копию электронного документа в формате .XML – налоговая всегда может его распознать и прочитать;
- распечатать электронный документ. Дальше нужно, чтобы его подписал руководитель. Поставьте печать юрлица, после этого сделайте скан-копию и сохраните в .PNG, .TIFF, .JPG или .PDF (эти четыре формата утверждены приказом ФНС).
Не забудьте перед отправкой подписать ваш документ усиленной квалифицированной электронной подписью. Иначе ФНС будет считать, что у вашего электронного документа не будет юридической силы.
А вообще лучше сначала убедиться, точно ли исходный электронный документ не имеет утверждённый формат. В ином случае его нужно
направлять в ФНС по-другому.