Существует несколько способов обратиться в налоговую службу:
Личный прием. В настоящее время записаться на прием в ФНС можно через сервис онлайн-записи. Записываться можно на любое свободное время в пределах ближайших двух недель. На прием нужно взять с собой два экземпляра жалобы, чтобы на одном Вам поставили отметку о получении. Также не забудьте взять с собой паспорт и все документы, относящиеся к жалобе.
По телефону. Здесь можно найти контакты ИФНС по месту жительства.
Почтой. Отправлять жалобу со всеми приложениями следует заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложений.
Онлайн. Подать жалобу можно через личный кабинет налогоплательщика или воспользоваться общедоступной формой на сайте ФНС.
Аналогичным образом можно обратиться не только в свою налоговую по месту жительства, но и в региональное управление ФНС или Центральный аппарат.
Какой-либо специальной формы для составления жалобы не существует, но определенных правил при написании все же лучше придерживаться.
Так, в соответствии со статьей 139.2 Налогового кодекса РФ жалоба в налоговые органы должна содержать:
Спасибо за дельный совет!