Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как подготовится к ОГЭ по физике за несколько дней, если я почти не разбираюсь в ней?

ОбразованиеФизика+3
Alexander Ivanov
  · 32,7 K
Работа с детьми, музыка, путешествия, общественность, Dota2  · 30 мая 2017

Пожалуй, я максимально приближенно отвечу на этот вопрос. "Сдать физику" - написать её на "3" минимум (для меня). Я сам сдаю физику, и уверен, что напишу если и не на 100 баллов, то на "5" точно. Во-первых, мой самый главнй совет для получения результата - учи. Чем больше выучишь, тем больше сдашь. Это аксиома ОГЭ по физике. Если цель - как можно больше баллов - то вот тебе мой топ составляющих физики по их результативности (кол-ву баллов, которые они способныдать)

  1. Формулы. Во-первых, эта составляющая является самой простой для зазубривания в минимальный срок времени, во-вторых - на их (и только их) основе можно решить реально больше половины заданий (на 3 или 4). Тем более две задачи решаются только по формулам.

  2. Основные физические законы и понятия. Зная это+формулы можно 100% сдать на 4. К этой состовляющей относятся: вся оптика, электрические явления и магнетизм, ядерная физика.

  3. Лаборторные работы. Это аж 4 балла!

  4. Остальное. Это самая обширная, но в основном не самая результативня составляющая физики 7-9 класса. Зная это, ты решишь два задания с ответами.

В основном, чтобы за несколько дней РЕАЛЬНО сдать физику, по-моему, достаточно эти дни в тупую читать учебник, выучить все формулы и всё. Формулы - твоё всё. 

Одно "но" - чтобы умело пользоваться формулами, тебе надо: 

1) Понимать, что делать вообще. То есть не вспоминать что-л. похожее на данную задачу, а понять, что происходит. Например: если в задачах на движение тело поднимают вверх (под силой тяжести и силой тяги одновременно), тебе нужно понять, что РАВНОДЕЙСТВУЮЩАЯ обеих сил (Fтяж и Fтяги) по второму закону Ньютона равна произведению ускорения этого тела и его массы. Но Fтяги больше => ma=Fтяги-Fтяж.

2) Крайне советую в задачах в несколько действий сначала всё привести к одной формуле, а потом на калькуляторе посчитать. Например: чтобы высчитать количество теплоты, которое потребуется  для парообразования 1 л воды при 100 градусах Цельсия, приведите формулу Q=L*m к виду Q=L*p*V (m=p*V), и только потом подставляйте числовые значения.

И да, если ты всё выучил - вперёд решать тесты, после которых обязательно делай работу над ошибками!

Прорешай один вариант, разбери каждую задачу, если что-то забыл - не бойся заглянуть в учебник.

После того, как порешаешь - проверь. Исправь ошибки. Перерешай то, что неправильно. Посмотри на свои слабые места. И начинай повторять то, с чем действительно все плохо.

И да: удачи тебе :)