Привет!
Трудно сказать, пока не увидишь самого интерфейса.
Но я попробую дать парочку универсальных советов.
Если иконка знакома пользователям, её можно не подписывать. Например, иконка лупы в поиске или корзины в личном кабинете.
Иконки соцсетей тоже, как правило, не подписывают. Они тоже понятны большинству и ясно, что будет, если на них кликнуть.
Если у вас в интерфейсе есть сложные иконки или те, которые люди не смогут узнать с первого взгляда, их стоит подписать.
Совет по синтаксису: лучше, если надписи будут существительными в именительном падеже (кто? что?). Например, Личный кабинет или Программа лояльности.
Вот меню, в котором все иконки подписаны.
И совсем не кажется, что интерфейс загромождён. Наоборот — стало понятнее и проще с ним взаимодействовать.
Зачем их подписывать? Если это иконки соц.сетей, то можно их вообще никак не подписывать, они сами за себя говорят. Если иконки в блоке преимуществ, то сократить название до 2-3х слов, если делаете по сетке бутстрап, то уместить максимум в 3 колонки.