ну будут они на расстояние 100 .. 500 метров ... 1 км, ни чего же не изменится :)
И к слову, у бегунов, если ты бежишь один и ни кого вокруг нет, результат хуже, чем иметь конкурентов кто-либо впереди тебя или на хвосте.
Я последние 3 года активно работаю со стартапами в корп. и открытых акселераторах (ozand.ru), несколько лет назад сделал проект e-academie.ru который сейчас самый крупный по трафику в России и в мире в индустрии салонов красоты, и немного имею опыт и экспертизу :)
Могу сказать, что первое что я всегда делаю, это ищу самых сильных конкурентов. Ищу и делаю лучше чем они, привлекаю клиентов лучше чем они, смотрю что они делаю и делаю лучше. По моему мнению, только так и можно расти, и расти быстро. Ресторанные улицы, магазинные улицы - тоже как пример прозвучали выше. Вспомните рынки со шмотками, один товар у сотни продавцов.
Задача быть лучше, а не быть дальше в метрах или километрах :) Всем хватит клиентов, а тот кто делает плохой продукт, умрут :)
Успехов в вашем бизнесе!
Четкий, подробный структурированный ответ по существу вопроса.
Я работал в магазине цифровой техники ИОН (ноу-хау) в одном из ашанов Москвы, и рядом с нами решили открыть связной))) мы, естественно, были уверены в падении объёма продаж и снижении заработной платы, но выручка выросла на 80%!!!! Все были в восторге. Оказалось, что когда у людей появилось больше возможностей для выбора они стали охотнее делать покупки, чаще посещать нас и прочее.
Два Ашана? Серьезно?
https://www.auchan.ru/ru/saint_petersburg
Вы будете удивлены, но нередко это очень классный маркетинговый ход - просто все эти "конкуренты" по факту принадлежат одному владельцу. Люди думают, что они делают выбор. По факту же любой их выбор на руку владельцу бизнеса. Так не всегда, конечно, но эта стратегия имеет место быть.
Как ни странно -- да. Зачастую эта улица является наиболее удобной: проходимость людей, стоимость аренды, удобство погрузки и т.п.
Хотелось бы, тем не менее, увидеть мнение эксперта.