Например дочери или сыновья.
Один - добрый, трудолюбивый, застенчивый. И довольно положительный человек.
А другой - жестокий, хитрый, и самовлюблённый.
Воспитание, как набор правил, привычек, традиций, в семье примерно одинаков к детям (в плане заданного вопроса). А вот отношение к разным детям разное - зависят от пола, возраста, порядка рождения, личностных особенностей; задатки личностных особенностей у детей разные, вырастают дети все разными в одной и той же семье, и, в силу этого, по разному воспринимают и осмысляют происходящее, в том числе и по отношению к себе.
Пример: дети выросшие в одной семье могут говорить: "Строгость и порядок воспитали меня ответственным и целеустремленным" и "Родители подавили во мне личность, сломали, заставили подчиняться в ущерб себе" - оба высказывания вполне искренние и обоснованные.
Дети рождаются с задатками. В формировании личности, в том числе в плане проявления доброты или жестокости, важными являются взаимодействие ребенка со значимыми взрослыми, и если в целом родители проявляли любовь, заботу, внимание к детям, хоть и не совсем одинаково, то мало вероятно появление диаметрально противоположных личностей. Если же отношение к детям было значительно разным - тогда более вероятно.