Есть два пути для получения медицинской карты в Москве.
1) Отправьте запрос к доступу на портале mos.ru. Вам понадобится внести в него свои личные данные (или данные ребенка до 15 лет). Приготовьте паспорт и полис.
Подождите, пока ваши личные данные пройдут проверку (это займет не более пяти дней)
2) Самый быстрый метод - прийти в центр госуслуг «Мои документы» рядом с домом и там всё сделают за вас.
https://www.sobyanin.ru/moya-meditsinskaya-karta вот тут посмотрите написано как получить доступ к электронной мед. карте
Николай М., посмотрите дату комментария
Ответ был посмотрите когда :)
Как получить известно, но вот что-то, а доступ недоступен!
Александр Р., в МФЦ обращайтесь за ускоренным доступом.
На той неделе получил логин и пароль для доступа к своей медкарте. Задолбали смс почему я на нее не выхожу. Пытался как учили в мфц выйти. Сегодня мне по телефону 495 539 55 55 пояснили что с моего планшнта галахи доступа к порталу мос ру нет а только со стационарных компьютеров. Кто нибудь знает почему такая дискриминация на гаджеты, ведь нормальные люди с домашних компов уже убрали чтобынеплатить за нет дважды
Виталий З., очень субъективное мнение из "зоны комфорта". Ни один гаджет не обеспечивает полноценный интернет-поиск (хотя бы элементарно по причине маленького экрана), многим это необходимо по работе (офисная удалёнка, IT и проч.), поэтому большинство людей как раз продолжают (и будут всегда) пользоваться стационарным интернетом.
В очередной раз убеждаюсь массовая информация по радио и интернету в основном лажа, говорят и говорят, а когда сам начнёшь делать то. что тебе сказали увы и ах, только проколы. Ничего не получается. А говорят так много и долго, потому что это денежки им в карман. Вот такова жизнь обывателя.
Дали логин и пароль в Мфц, все равно пришлось заполнять все данные на сайте мос.ру в ручную. Жду теперь когда документы проверят. Вообщем поход в Мфц ни чего не ускорил...
Вероятнее всего, Вам эта карта не нужна, иначе бы Вы не писали об этом так уверенно.
Обращалась несколько раз в МФЦ за помощью и три раза писала запрос. Но ничего положительного. И жалобу в тех поддержку. Они зациклились на первом ошибочно оформлением и дальше не хотят видеть.
Я не смогла оформить эл мёд карту, причина не совпадение в личном кабинете паспортных данных, при этом , я уже вводила на мфц свои данные с помощью сотрудника мфц . Я считаю, что это не безалаберность, а как раз наоборот, хитрожопость кое каких первых лиц, что бы официально вроде бы все могут оформить эту электронную карту, а реально фиг вам туда лазить!
Я оформил со второго раза. Но доступа к медицинской электронной карте нет. При заходе, программа тупо предлагает опять оформить.
В интернете более 5000 отрицательных отзывов по этой программе, а им"хоть трава не расти"
Абсолютно с Вами согласна.
Думаю, нормально никак. При нынешнем устройстве нашего общества слишком много ступеней надо преодолеть, чтобы получить желаемое и обещанное неквалифицированными чиновниками.
Всё сделано отлично
2 раза в МФЦ ездила, сотню раз звонила по тел-4955395555, ощущение, что сидят там неквалифицированные тупицы.