При крупных ДТП на современных автомобилях раскрываются подушки безопасности (фронтальные, боковые, коленные), выстреливают активные подголовники и срабатывают преднатяжители ремней. Если на ремонте не экономили и проводили его квалифицированно, то следов может не остаться, но в большинстве случаев они присутствуют.
Проверить наличие подушек безопасности сложно. Проще обратить внимание на более простые вещи.
Признаки разбора салона. Чтобы произвести ремонт, часто приходится разбирать салон. После этого остаются следы, некоторые детали устанавливают неаккуратно.
Ремни безопасности. Часто на них присутствуют бирки с годом выпуска. Если год выпуска ремней и автомобиля не совпадает или бирка вовсе срезана, то обычно это свидетельствует о замене и серьёзном ДТП.
Крепления панели приборов. При срабатывании фронтальной подушки переднего пассажира панель требуется снять. Этот процесс оставляет следы.
Крепления кресел. Боковая подушка безопасности может быть встроена в кресло, поэтому следы демонтажа могут свидетельствовать об аварийном прошлом.
Можно смотреть и по базам но все ДТП туда попадают, т.к. не всегда гаи вызывают на место аварии. Можно и автосервисе проверить у спецов. Тут надо комплексно смотреть.