Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как понять чего хочу, если на основной работе "лень", а другое не отзывается? Много интересов, но углубляюсь и понимаю "не мое". Я музыкант. Но практиковаться всегда неохота, сто отговорок, сомнения.?

ПсихологияИскусство и культура+3
Anastasia A.
  · 488
Клинический психолог  · 9 окт 2019

Йоу, йоу, йоу. Люблю эту тему и способы решений подобных вопросов.

Так, ну во-первых, все что связано с хочешь или не хочешь, это все связано с дофамином.

Лень - отсутствие дофамина.

Работа по умолчанию вызывает стресс (если вы РАБотаете). Но при этом работа даёт определенное материальное благо. И тут возникает когнитивный диссонанс. Делаю то, что не нравится, но в итоге получаю то, что нравится (за деньги). Это деструктивная цепочка. Которые в итоге приводит к развитию деструктивного навыка. Садомазохизм по мне так это называется.

И тут можно возразить, ну как же найти это заветную работу, на которой будет и деньги и удовольствие? Надо искать! Постоянно искать! И постоянно пробовать, экспериментировать, анализировать свои ощущения. Если хочешь жить в удовольствие и при этом все на материальном уровне было хорошо.

Если практиковаться не охота, то какая речь может быть о любви к музыке?) А, об этом и не было речи. Нафиг ей заниматься тогда?) Но я понимаю, что вот например сама музыка интересна, а совершать действия по развитию навыка - не интересно. Это естественно. Ну и не надо тогда. Или кто-то заставляет?

Ещё допишу.