Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как понять, кем является человек по политическим убеждениям?

ПсихологияПолитология+4
Олег Вятищев
  · 1,1 K

Как быстро отличить левака от человека правых взглядов? Узнайте  отношение человека к Великой французской революции 1789 года, если его  отношение в целом отрицательное – то он правый, если нет, то он левый.  Легко и просто. Все остальные деления придуманы леваками и не являются  легитимными.

Например, среди леваков, которые  пытаются вставить себя как правые распространенно мнение о деление на  правых и левых по отношению к экономике, которое по иронии судьбы  введено одним из самых одиозных леваков – Владимиром Лениным. Для Ленина  правыми были те, кто поддерживал институт частной собственности и  свободный рынок, то есть то, что быдло обычно записывает в капитализм.  Хотя вышеназванные свойства и являются составной частью капитализма, это  не значит, что свободный рынок и частная собственность не существовали  до капитализма. Интеллектуальная уловка либералов и прочих ультралевых  заключается в том, что они пытаются внушить малолетним придуркам то, что  до появления либерализма не существовала ни свободно рынка, ни частной  собственности, которые были защищены бы каким-либо законом и прочие.  Правда заключается в том, что свободный рынок и частная собственность –  это естественное состояние общества от начала цивилизаций, это в  принципе фундамент на котором цивилизация и стоит. Можно много  рассуждать о свободном рынке сегодня… Но какая же в нем свобода, если он  ограничен равноправием участников и запретом на торговлю скажем людьми?  Кто-то скажет, что государство нужно для того, чтобы его регулировать и  для того, чтобы участники не нарушали закон. Окей, а с чего вы взяли,  что эту функцию не играет сообщество, которое создает сам рынок? Это  может показаться каким-то анархизмом, но только настолько же, насколько  фашизм и национал-социализм кажутся неучам одним и тем же. С точки  зрения фашизма государство создает нацию, а с точки зрения  национал-социализма нация создает государство. Теперь становится понятно  то, кто создает рынок и соответственно его регулирует, посредством  инструмента – государства, а не ради инструмента – государства, как это  делают фашисты, либералы и социалисты. Но это была попытка, как мы уже  писали созданная в экстремальных условиях, слепленная буквально за пару  ночей на коленке. Попытка, которая противостояла тенденциям 1789 года,  попытка которая перечеркнула даже через чур демократизированную и  парламентизированную* Кайзеровскую Германию, оказавшеюся слишком слабой,  чтобы не получить удар в спину.

Другая правда заключается в том,  что правое общество нельзя умышленно построить, путем революционных  преобразований, кто бы как этого не хотел. Правда заключается ещё и в  том, что аристократию нельзя создать, аристократия сама себя рождает и  создает, это не назначаемая бюрократия и не вчерашние олигархи, это не  аристократы духа из хрущовок, это не успешные торшгаши на биржах или  майнеры биткоинов. Аристократия не связана с деньгами или контролем  власти, она связана с порождением самой власти, она её не  «контролирует», но рождает её, она её Источник. Всё просто.

По  этой простой причине, не только в вконтакте нет «правых сообществ», но  даже в действительности правых очень мало, а то что под них маскируется  не имеет или имеет опосредованное к ним отношение: рыночные марксисты  (а-ля PLUM), рыночные якобинцы (СиП, где главарь просто бизнесмен,  который собирает деньги с придурковатой аудитории, а у самого нет  никаких взглядов) или сторонники социал-демократии для белых (большая  часть разного рода неонаци и современных интегральных традиционалистов) –  это всего лишь различные проявления левого ресентимента на других более  успешных, современных леваков.

И дело тут не столько в  противостоянии монархического уклада или даже феодального остальным,  нет. Это было бы ошибкой и упущением говорить так. Дело в самой сущности  естественного Порядка, который рождается не из умозрительных концепций  мыслителей разных эпох, а из самой сущности человечества, которое его  порождает.

*в том смысле, что политика превратилась в партийно-закулисную игру рыночных зазывал.

К чему здесь твои бессмысленные комментарии? Это ты так копротивляешься?