Музыкальный бизнес многогранен. Далеко не обязательно надо становиться именно музыкантом, есть ведь столько крутых профессий вроде звукоинженера, аранжировщика и тд.
Как сказала Элина, да, для исполнителя все очень сложно, но, допустим, инженер, аранжировщик или композитор свой хлеб ест огромным трудом и любовью к делу, а не одной лишь популярностью. Многие звукоинженеры начинали просто с того, что друзьям делали сведос дома. Один из лучших аранжировщиков России начинал с того, что на студии кофе носил и просто тёрся рядом. Все организаторы начинали с того, что в местных клубах крутились и пытались делать гиги в той сфере, которая им интересна. Я что-то ни одного не знаю, который с бухты-барахты туда прилетел. Букингмашин эдженси у нас с самого низа вылезали, чтобы сейчас встать на ноги.
В музыкальную индустрию не настолько сложно попасть, как вы думаете, просто пути разные, но все сходны в одном: если у тебя не знакомых или тех, кто тебя пихнет вперёд, то тебе придется трудиться и жить этим делом, забыв о деньгах, придаваться музыке полностью и без остатка, только тогда ты сможешь жить этим и худо-бедно зарабатывать. А о всяких миллионерах забудь, это как и обычные миллионеры в любой индустрии - минимальный процент счастливчиков. Большое всегда начинается с малого и стоит полного погружения себя в это дело.