Как поставить на учет в ГИБДД пожарную машину для предприятия.
Зарегистрировать пожарный автомобиль в Госавтоинспекции может организация, получившая официальную лицензию МЧС. Этот документ дает право заниматься тушением пожаров и использовать специализированную технику. Имея соответствующее разрешение, регистрацию транспортного средства предприятие выполняет в стандартном порядке.
Какие документы нужно подготовить?
Перед тем как поставить на учет в ГИБДД пожарную машину для предприятия, необходимо собрать пакет документов. Перечень бумаг для организаций:
Во время регистрации автомобиля сотрудники Госавтоинспекции обязательно осматривают его. Спецтехника должна соответствовать установленным нормам. Инспекторы ГАИ также сверяют VIN и серийные номера агрегатов авто с данными технического паспорта.
Госпошлина в размере 2850 рублей оплачивается в кассе МРЭО или терминале самообслуживания. Также оплатить ее можно на портале Госуслуги.
При выполнении требований ГИБДД и наличии всех необходимых документов постановка на учет занимает один-два часа. А может и больше времени, все зависит от загрузки ГИБДД.
Быстрая регистрация пожарного автомобиля в течение 40 минут!
Профессионалы нашей компании помогут пройти процедуру правильно и быстро. Мы консультируем и сопровождаем клиентов в ГАИ, обеспечиваем официальное оформление регистрационных документов без очередей. Записаться вы можете на сайте. Чтобы узнать больше об услуге, оставьте заявку и проконсультируйтесь с менеджером.
Здравствуйте, чтобы поставить на учёт, во первых пожарная машина должна соответствовать всем нормам, если всё на месте, тогда обратитесь к юристу для регистрации машины в ГИБДД по месту жительства. Нужен будет пакет документов: паспорт, ОСАГО, доверенность, ПТС, чек из госпошлины, заявление.
Если нет лицензии на осуществление аварийно-спасательных работ, то необходимо снять спецсигналы и перекрасить машину полностью в красный цвет. В таком виде проблем с регистрацией в ГИБДД не возникнет ни у физических, ни у юридических лиц.