Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как поступить, если хочется получить высшее образование и поступить на обучение в 52 года?

Как выбрать специальность? Мне нравятся гуманитарные науки. Я военный пенсионер.

Психология отношенийПсихология личности+2
Алексей С.
  · 8,6 K
Помогаем поступать на дистанционное обучение в государственные и коммерческие вузы и...  · 19 авг 2020  · vuz24.ru

Где учиться?

Гуманитарные специальности можно освоить на факультетах вузов Москвы дистанционно. Перечень и направления:

ММУ: психология, английский, СМИ;

ММА: лингвистика;

МИП: психологическая подготовка по топовым направлениям;

ТГУ: педагогика, психология, исторический, оздоровительный туризм;

ТулГУ: гостеприимство и туризм, спорт.

Как поступить?

Для поступления на гуманитарную специальность удаленно, нужно: определиться с направлением, выслать нам документы, пройти вступительные испытания, оплатить обучение, подписать договор.

Вступительные это: онлайн тест или экзамен по русскому, математике, обществознанию/истории/английскому/биологии; реже – собеседование; В Вуз24 вышлем материалы, расскажем, как проходить, поможем на всех этапах.

Подберем программу обучения СПО, бакалавриата, магистратуры или переподготовки.Перейти на vuz24.ru
ПУТЬ ВОЛХВА Соединяю Сознание и Душу. Нет сложных вопросов - их создаёт сознание...  · 11 мая 2019
Жажда знаний всегда похвальна. Вопрос только каких знаний Вы жаждите. И так всю жизнь работаете, что бы заработать себе на жизнь. Смысл? Повышенная пенсия? Она все равно будет только для выживания. Потратьте лучше силы для создания чего нибудь своего, это даст больше пользы, когда энергия поугаснет. А сейчас лет 10 у Вас есть, для развития ну и надеюсь безбедной... Читать далее
Прав человек, молодые с вышкой не все устроится могут, а за 50 тем более ловить нечего, диплом этот без личных... Читать дальше
высшее и средне-профессиональное образование  · 18 дек 2018