Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как повысить конверсию сайта?

SeoИнтернет-маркетингПродвижение сайтов
Анонимный вопрос
  · 12,2 K
На Кью задали 2 похожих вопроса
ProdaLet.ru - повышение конверсии сайта, повышение продаж с сайта, интернет маркетинг  · 30 мар 2020

Самостоятельно повысить конверсию на сайте проще всего подключив набор сервисов, базово их настроить и потом дотюнинговать. Базовый список, который подходит почти всем.

· подключить обратный звонок – во-первых конверсия в звонок повышается из за плавающей и привлекающей к себе внимание кнопки заказа звонка. Во-вторых, обычно на сайте стоит какая-нибудь форма для заказа звонка, но там клиент ввел номер, уведомление/письмо ушло менеджеру, менеджер мог в этот момент быть занят, а потом забыл перезвонить, или перезвонил потом, но клиент уже заказал на другом сайте, кто перезвонил раньше. Когда используете сервис - он автоматически соединяет менеджера и клиента в течение 20-30 секунд, у менеджера нет вариантов пропустить заявку и клиент не успеет уйти к конкуренту не выслушав предложения

· подключить онлайн чат - как он работает все знают. Пара моментов - автоприглашения к чату повышают конверсию на 30-40%. Только лучше не стандартное "Чем могу вам помочь" - а более заточенное под ваш бизнес "Я профессионально занимаюсь установкой окон и дверей. Давайте я вам помогу определится?". Лучше это делать как имитация живого обращения - первую фразу отправляем, открывается окно чата и через пару секунд вторая фраза обращения - клиент более склонен общаться если знает, что ему пишет не робот, а живой человек. Отвечает клиенту живой человек, но вовлекает в общение скрипт. Хорошо, когда есть виджет обратной связи и чат, в котором клиент может общаться удобным ему способом, не только в чате онлайн, но и через соц. сети и мессенджеры - но вам все заявки поступают в вашу админку, чтобы ничего не потерять и отвечать из одного места.

· подключить "квизы", если это подходит вашему бизнесу - вместо лэндингов - калькулятор услуги - например "Рассчитайте стоимость теплицы за 5 минут с точностью 95% и получите установку в подарок" - и там идет тест\опрос\калькулятор - многошаговая форма, на каждом шаге 1 вопрос клиенту с заранее подготовленными ответами, клиент просто выбирает из представленных вариантов - спрашиваем где нужно строить, какой размер, нужны ли какие то опции и так далее, все что обычно спрашивает менеджер по телефону, что бы сделать клиенту предложения. Вопросы составляем - от простого к сложному, что бы клиент лучше вовлекался в прохождение.

· подключить виджеты/попапы со скидками, которые могут отслеживать когда клиент решил уйти с сайта (не блокируют уход, а чуть заранее, когда клиент ведет мышкой к закрытию вкладки) и в этот момент показываем виджет, "перед тем как вы уйдете, вот вам скидка 1000р на ваш заказ\окно в подарок\другой бонус" - мы и так уже теряем клиента, надо попробовать его остановить. И так же показываем виджет если клиент долго на сайте, допустим три минуты — значит он заинтересовался, но что-то ему мешает, надо его немного смотиваровать на дальнейшее действие. Главное настроить что бы не больше 1 показа на клиента, что бы не мешало. Это базово. Далее настраиваете более тонко. Если вы продаете двери и окна. То в разделе дверей в виджете предложение на скидку на двери, в окнах на окна - чем более персонализирован будет виджет, тем больше конверсия. Можно показывать разные виджеты под разные рекламные кампании. Если клиент к вам пришел с рекламы окон Rehau - то создать под нее специализированный виджет. Можно использовать гео клиента в виджете - "Мы доставляем лейки в %ГОРОД_КЛИЕНТА% за 3 дня\бесплатно\500р" - и еще куча сценариев.

· если у вас есть рассылка - то подключите форму сбора емейлов за бонус для клиента.

· Обязательно даем полезный бонус. Клиент заранее должен знать какой бонус он получит. Расчет отправляем на мессенджер, для этого и спрашиваем в конце номер клиента. Квалифицируем клиентов - крупные заказы лучшим менеджерам, мелкие - начинающим.

Сервисов, которые делают все это много, весь пакет сервисов описанных выше обойдется около 1000р в месяц

еще сервисы которые могут помочь - https://prodalet.ru, https://www.jivosite.ru/, https://callbackhunter.com/ и еще многие

Сквозная аналитика. Коллтрекинг. Коллбэк  · 1 июл 2020  · eyenewton.ru
Отвечает
Анна Рыбкина
Работать нужно не над абстрактной «конверсией всего сайта», поскольку так никто не измеряет эффективность. Работать нужно над конверсией каждой страницы, на которой вы ждете от пользователей совершения целевого действия. Ориентируйтесь на следующие базовые правила: 1. Продающая страница должна иметь четкое уникальное торговое предложение, которое попадает в интересы... Читать далее
SEO аналитик. Нравится помогать - это развивает меня самого!  · 23 апр 2019  · antonvelichko.ru
Повысить конверсию сайта позволит: 1. анализ заголовков на страницах (должны быть информативными, краткими, провоцирующими прочитать текст под ними); 2. текст на страницах сайта должен описывать и предлагать решение проблем клиента; 3. призывы к действию в начале и конце страниц; 4. Предоставьте список выгод, которые получит клиент; 5. добавить реальные отзывы на... Читать далее
SEO e-commerce, услуг, статейников, наставничество и консультации:Перейти на antonvelichko.ru

Все кратко и по делу! Спасибо!

Интернет-маркетолог с 5-летним опытом. Работаю на МТС Exolve  · 17 мая 2022  · exolve.ru
Если вы хотите увеличить количество целевых действий, совершаемых посетителями вашего сайта, то сперва проработайте следующие моменты: - Удобство использования (простая навигация, привычное расположение элементов и прочее). - Дизайн (современный внешний вид, читаемый шрифт, органичное сочетание цветов). - Контент (качественная информация, грамотные тексты, красивые иллюс... Читать далее
Персонализируйте общение с клиентами вместе с платформой МТС ExolveПерейти на exolve.ru

Тут так сразу и не ответить, нужно перелопатить нишу чтобы понять как ищет человек его боли и уже после этого мы сможем понять как поднять конверсию

Digitalriff.ru — агентство поискового продвижения сайтов и контекстной рекламы  · 26 мая 2020  · digitalriff.ru
Отвечает
Riff
Чтобы повысить конверсию сайта нужно провести конверсионный аудит и протестировать все элементы ключевых страниц и элементов. Но если говорить по существу, то сделать это можно следующими способами: 1. Снизить количество полей в форме обратной связи 2. Добавить функцию обратного звонка, если его нет 3. Добавить Живо Сайт 4. Добавить Квиз 5. Внедрить лид-формы на... Читать далее
Делаем SEO много - делаем хорошо=)Перейти на digitalriff.ru
🖥 Разработка и продвижение сайтов  · 27 мая 2020  · firemarketing.ru
Вопрос неоднозначный. 1. В первую очередь, проведите анализ конкурентов. Ваш офер должен быть не хуже, а даже лучше, чем у них. 2. Если это соблюдено, то проверьте качество преподнесения информации. Иногда организации с очень вкусными оферами не могут привлечь клиентов из-за того, что не так подробно рассказывают о своих услугах. 3. Напишите продающий заголовок. В... Читать далее
Заказать продвижениеПерейти на firemarketing.ru
Нужен сильный маркетинг? #слонвмаркетинге тут https://slonon.ru/   · 3 нояб 2020  · slonon.ru
Быстрее и эффективнее будет обратиться в маркетинговое агентство с большими компетенциями по конверсии. Самостоятельно оценить резервы улучшений можно следующим способом: 1. Замерив скорость загрузки сайта в google speed (можно найти в яндексе) 2. Замерив скорость поиска товара или информации и оформления заказа у незнакомых с сайтом пользователей. 3. Сравнив качество... Читать далее
эксперт по маркетингу Светлана ЕрофееваПерейти на slonon.ru
Маркетинг Психология Философия Путешествия  · 11 июл 2020
Общую конверсию сайта можно разделить на конверсию отдельных элементов. Например, можно выяснить: - как конвертят формы захвата сайта; - как текст на сайте влияет на конверсию; - как на количество целевых действий влияет расположение экранов и последовательность информации; - как влияет графический дизайн; - и т.п. Общая конверсия не существует без такого разделения... Читать далее
Разработка чертежей и 3D моделей на заказ в Компас 3D и AutoCad. Опыт в инжиниринге...  · 20 мар 2020
Расписать подробно преимущества продукта. Например: Преимущества: ⑴ Практический опыт реализации проектов в производстве более 10 лет, выполнено более 560 проектов.  ⑵ Экономия вашего времени, с гарантией выполнения вашего чертежа в Компас 3D в срок и без лишних затрат. Практически полное устранение ошибок проектирования. ⑶ Индивидуальный подход к каждому клиенту. Долгов... Читать далее
Разработка чертежей и 3D моделей на заказ в Компас 3D и AutoCad. Опыт ≧ 12 летПерейти на pavel-samuta.livejournal.com
Ответы на похожие вопросы
Как повысить конверсию сайта? — 7 ответов, задан 
ProdaLet.ru - повышение конверсии сайта, повышение продаж с сайта, интернет маркетинг  · 16 сент 2020
  1. Рабочий способ повышения конверсии - это заголовки по системе 4U
https://prodalet.ru/module/tools/generator-4u/


  • Заголовки читают в 5 раз чаще основного текста (по мнению мэтра рекламного дела Дэвида Огилви).

  • У вас есть только 6 секунд, чтобы «зацепить» внимание читателя грамотным заголовком, иначе ваш рекламный текст останется непрочитанным.

  • Вы получаете еще минимум 40 секунд внимания вашего потенциального клиента если написанный вами заголовок окажется удачным.

  • Изменить конверсию страницы в несколько раз! Можно только за счет изменения одного заголовка. При этом изменение других элементов (шрифты, оформление, иллюстрации, правки основного текста) изменит конверсию только на единицы-десятки процентов.

Подробно про как составлять такие заголовки и полезный бесплатный конструктор заголовков, примеры для различных бизнесов
https://prodalet.ru/module/tools/generator-4u/

  1. Социальное доказательство - отзывы являются, так же, одним из самых весомых факторов, которые помогают поднять конверсию. Чем больше отзывов тем лучше. Важно, чтобы они были реальными. Нужно за какое то вознаграждение, особенно в начале, или просто так просить всех клиентов оставить отзыв.

  2. Сюда же можно добавить фото выполненных работ, ваше портфолио.

  3. Обычно 99 из 100 просто смотрят сайт и уходят. Их нужно как-то останавливать и мотивировать оставить заявку или сделать заказ. Самый простой рабочий путь это использовать различные виджеты для сайта - виджет с выдачей купона и промокода на первый заказ клиента, плавающая кнопка обратного звонка, позволяющая клиенту в 1 клик заказать звонок, - виджет онлайн чата, что бы клиент мог через него написать вам, сделать заказ или задать вопрос. Важно, что бы клиент мог написать не только через окно на сайте, но и через любой мессенджер, которым он пользуется.


Как вариант использовать для этого какой нибудь сервис повышения конверсии сайта, например наш сервис ProdaLet.ru . Есть и другие сервисы, с каким то другими дополнениями, недорогими, которые можно использовать не имея специальных знаний, без программистов и дизайнеров

Подробнее еще я здесь отвечал

https://yandex.ru/q/question/computers/kak_povysit_konversiiu_saita_e3b266b8/?answer_id=e45bd12c-34b7-40f0-9f90-cdc3fa802ec9&utm_medium=share&utm_campaign=answer#e45bd12c-34b7-40f0-9f90-cdc3fa802ec9

Есть еще много инструментов, но указанные выше - самые рабочие техники.

Как увеличить конверсию сайта? — 2 ответа, задан 
Исследую окружающий мир  · 21 дек 2018

Сначала необходимо выяснить, какого типа Ваш сайт (новости, компания, магазин и так далее) и потом под эту категорию сайтов искать способы увеличить конверсию сайтов. Например - https://www.i-media.ru/blog/2076/

Как увеличить конверсию сайта? — 2 ответа, задан 
Мы очень любим повышать конверсию вашего сайта.   · 19 сент 2020  · 7variant.ru
Отвечает
Вячеслав

Здравствуйте! Отвечаю, на ваш вопрос. Время чтения ответа составит не более 3 минут.

Давайте возьмем за пример, сайт по продаже товаров или услуг. И наша главная цель повысить конверсию, кокретно количество лидов ( звонки, формы заказы) с сайта.

  1. Сайт. В начале, мы конечно установим все необходимые системы аналитики ( Яндекс метрика и Гугл аналитикс) , они нам покажут основные показатели поведения посетителей на нашем сайте. Конкретно, длительность посещения , % отказов, страницы из которых уходят пользователи. На основе этих данных, мы уже можем делать первичные выводы и внести правки на сайт, которые в результате, могут дать сайту лучшую конверсию.
  2. Рекламные источники. Устанавливаем планую систему аналитики, которая даст более подробную картину о сайте. Например определит рекламный канал с точностью до поискового запроса, покажет какие запросы самые эффективные. На основе полученных данных, мы можем убрать неэффективные запросы, и больше срестдв тратить на эффективные.

Сайт должен быть прост в использовании, логичен, с простой и понятной навигацией. Адаптивен и с хорошей скоростью загрузки. Но так же необходимо использовать различные креативы, использовать нейромаркетинг, использовать все необходимые инструменты, для повышения конверсии сайта.

Мы очень любим повышать конверсию вашего сайта.Перейти на 7variant.ru
Как повысить конверсию сайта? — 7 ответов, задан 
Сперва разберёмся, какие факторы влияют на конверсию сайта:
  • технические характеристики: скорость загрузки страниц, ошибки на страницах, работа форм сбора контактов и так далее;
  • насколько полно представлена информация о продукте — цена, ассортимент, описание, отзывы, дизайн страницы, легко ли найти контакты или заполнить регистрационную форму;
  • узнаваемость компании и качество товаров, услуг и сервиса.
  • условия приобретения, отгрузки и доставки — можно ли купить товар по карте, быстро ли его привезут;
  • каналы трафика — размещаете ли вы рекламу и ссылки на сайт в тех каналах, где есть потенциальные покупатели, или в итоге получаете только визиты на страницы, и посетители скликивают рекламный бюджет впустую. Рассказали в обзоре, какие каналы трафика сейчас доступны рекламодателям из России.
Повысить конверсию сайта можно, если улучшать все эти факторы: повышать узнаваемость бренда и качество продукта, проверять юзабилити сайта, исправлять технические ошибки, предоставлять пользователям товары и услуги, которые они ожидают получить.
Вот несколько простых приёмов повысить конверсию сайта:
1. Добавить на страницы сайта ловец лидов — интерактивную всплывающую форму. Ловец лидов появляется, когда пользователь хочет закрыть страницу, и может предложить выбрать время консультацию, оставить заявку на подбор товара или заказать обратный звонок. По данным платформы для повышения эффективности маркетинга и продаж Roistat, ловец лидов поможет получать до 7% больше заявок с сайта.
2. Использовать на сайте онлайн-чат — чтобы посетители сайта в режиме реального времени могли задать вопрос о товаре, доставке, найти нужный продукт или узнать дату поставки, сделать предзаказ. В сообщениях онлайн-чата можно не только консультировать пользователей, но и запрашивать их контакты. По данным Intercomp, всего один ответ на вопрос пользователя поможет увеличить конверсию в покупку на 50%, два ответа — на 100%, а диалог из шести сообщений — на 250%.
Пример активного приглашения к общению в онлайн-чате Roistat
3. Тестировать изменения на страницах сайта и внедрять те, что потенциально принесут больше заявок и продаж. У Roistat есть для этого А/Б-тесты. A/Б-тесты покажут, какая версия сайта или страницы лучше конвертирует пользователей в клиентов. Протестировать можно призыв к действию, цвет и расположение кнопки, блоки со специальными акциями, размер скидки и так далее. Стоит отдельно тестировать каждое изменение — чтобы знать, какое из них помогает увеличивать конверсию сайта.
4. Улучшать юзабилити сайта — удобство его использования для посетителей. Убедитесь, что устранили все препятствия на пути пользователя к покупке, что найти и заказать товар легко, а оплатить его можно в пару кликов. Вот несколько пунктов для проверки юзабилити сайта с товарами:
  • есть расширенный поиск и удобный выход в каталог;
  • можно заказать товар в один клик;
  • понятные карточки товаров с большими картинками, стоимостью, скидкой, отметкой о наличии, отзывами;
  • быстрый доступ к контактам, заказу консультации;
  • просто найти информацию о доставке.
Проверять юзабилити сайта и исправлять ошибки необходимо. Можно делать это самостоятельно, можно заказать аудит юзабилити у специалистов.
Помните, что эффективность ваших лендингов и рекламных каналов стоит оценивать не только по конверсии визитов в заявку, но и по стоимости привлечения клиента и полученной прибыли. Смотреть все эти показатели удобно в сквозной аналитике Roistat. Вы будете знать, получаете ли покупки и выручку от тех пользователей, на привлечение которых потратили рекламный бюджет.