Как правильно сказали выше позвонить можно по номеру 0890 с мобильного, но чтобы соединили с оператором (живым человеком), нужно выполнить некоторые действия описанные в данной статье https://mts-guru.ru/kak-pozvonit-operatoru-mts.html
Пробовала соединится с оператором не вышла за два дня полнейший бардак
На конец сейчас проверила баланс,за шестнадцать дней сняли 170 руб.видимо не прет у них план подключают любые опции, лишь бы денег снять.БАРДАКраньше хоть с оператором можно было выяснить,теперь нет,как быть пожилым людям которые не могут пользоваться интернетом.Все для людей
не могу дозвониться до оператора в течении 4-х дней, просто безобразие
Вы чё барбосы!!!! Сыну 2 года = цифры и мат выучил
Фуфлыжники:они-де работают удаленно.Вот и весь ответ
.А то,что их сеть виснет,за это никто не отвечает.Но смс об оплате приходят с повторами многократно...
очень плохо.невозможно связаться с оператором.
Мало того, что невозможно связаться с оператором, так и на сайте в личном кабинете нельзя балланс пополнить. Зажрались и нюх совсем потеряли. Буду переходить к другому оператору.
Cvetlana L., я тоже не смогла связаться с оператором сегодня, ждите больше 10 минут, в результате получилось больше 20 минут, а потом сказали, что работают до 22 часов. Неужели не обеспечить людьми, чтобы по 20 минут не ждать, а потом отключиться? Сервис, называется? Тоже буду переходить!
Прислали уведомление что я не трачу денег и будут взымать суточную плату, прикольно