Ну тут не много вариантов. Мне кажется их вообще всего два:
Просить прайс листы под видом потенциального клиента.
Договорится об обмене прайс-листами.
Второй вариант экономит кучу времени обоим участникам процесса, но требует некоторого доверия :)
Вероятно писать им на почту или звонить и запрашивать прайс. По запросу наверняка они его предоставят, иначе как можно что-то продать.
Если они в соцсетях есть можно их группы мониторить, возможно, они отвечают в постах на вопросы о ценах. Но это, на мой взгляд, сложнее и дольше прямого запроса после обращения под видом покупателя.
Не очень экологично, конечно, но полезно.
Провести переговоры и превратить конкурентов в партнеров. Найти обоюдные выгоды и работать поделив рынок сообща. Правда, получится не сразу, и не сей же момент.