Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как правильно мониторить цены у конкурентов, предоставляющих товары для магазинов, но не указывающих прайс-листы?

МаркетингРынок+2
Анонимный вопрос
  · 2,6 K
Мы, производственно-торговая компания. Производим металлические конструкции и кованые...  · 18 апр 2021  · kovka.vip

Провести переговоры и превратить конкурентов в партнеров. Найти обоюдные выгоды и работать поделив рынок сообща. Правда, получится не сразу, и не сей же момент.

Маркетинг и развитие  · 17 апр 2021  · akalm.ru

Ну тут не много вариантов. Мне кажется их вообще всего два:

  1. Просить прайс листы под видом потенциального клиента.

  2. Договорится об обмене прайс-листами.

Второй вариант экономит кучу времени обоим участникам процесса, но требует некоторого доверия :)

Краткость - с. т.Перейти на akalm.ru
Интернет-маркетолог, журналист, копирайтер, автор статей для блогов и Дзена   · 17 апр 2021  · textov.net

Вероятно писать им на почту или звонить и запрашивать прайс. По запросу наверняка они его предоставят, иначе как можно что-то продать.

Если они в соцсетях есть можно их группы мониторить, возможно, они отвечают в постах на вопросы о ценах. Но это, на мой взгляд, сложнее и дольше прямого запроса после обращения под видом покупателя.

Не очень экологично, конечно, но полезно.

Консультирую предпринимателей по работе с текстами. Пишу. Портфолио: Перейти на textov.net/potfolio.html
Работа с предпринимателями в вопросах развития бизнеса  · 17 апр 2021  · s-cube.pro
Отвечает
Денис В.
Очень хороший вопрос. Цены, кстати, можно узнавать не обязательно у конкурентов. Можно узнать цены поставщиков. Правда вашему ЮЛ нужно иметь кобы ОКЭВД соответствующего порядка. Например, если вы хотели бы заниматься продажей очков, то организация поставщик вам не выдаст условия до тех пор, пока вы им не отправите Устав организации. Теперь на счёт конкурентов. Есть... Читать далее
маркетинг, экспертный контент https://priceva.ru  · 12 апр 2022
Чтобы правильно и регулярно мониторить цены конкурентов прайс-листы не нужны. Для этого необходимо знать артикулы товаров, которые вы хотите мониторить. Но даже если нет четких артикулов, то потребуется наименование товаров и их параметры, которые вы хотите отслеживать. Этот список товаров с помощью матчинга заводится в сервис мониторинга цен. Матчинг (мэтчинг) — это... Читать далее