Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как правильно перевести на русский название должности superintendent of schools в США?

Иностранные языкиАнглийский языкЛингвистика
Андрей Аврамчук
  · 1,4 K
работаю программистом, по образованию информатик с матмеха и переводчик с английского...  · 29 апр 2019

Зависит от контекста и темы переводимого материала. Варианты: школьный суперинтендант - для точности, инспектор - для простоты (этот перевод используется в мультсериале Симпсоны), для художественного перевода, если первые пара вариантов не подходит, может подойти "инспектор районо", "администратор районных школ", "менеджер отдела образования".

Наиболее близкая должность из существующих в российских реалиях, пожалуй, "Специалист по учебно-воспитательной работе" или "Заместитель начальника районного отдела образования", хотя сильно отличается и от того и от другого.

В российской действительности нет такой должности, которая бы полностью отражала деятельность superintendent of schools, поэтому невозможно кратко правильно перевести - для правильного перевода и понимания стоит объяснить структуру образовательных учреждений и их подчинения органам местного самоуправления.

Руководитель бюро переводов ТранЭкспресс  · 19 мая 2023  · tran-express.ru
Данная должность относится к американской системе образования и не имеет эквивалентов для перевода на русский. Подробнее об общих особенностях должности “superintendent of schools” можно прочитать в статье на Wikipedia. Так как это понятие принадлежит к другой общественно-политической системе, можем просто транслитерировать «superintendent» и получим «суперинтендант... Читать далее
Переводим документы, подбираем устных переводчиков, локализуем контентПерейти на tran-express.ru
Я живу в США ( Хьюстон). Образование - химик ( МГУ), увлекаюсь политикой - республиканка...  · 2 мая 2019

Директор - директоров всех школ данного района. Очень влиятельная личность, супер!