Можно обратить к грамотному бренд-стратегу, чтобы верно с позиционировать свой проект, в их опыте и знаниях есть такие инструмент как:
пирамида ценностей
архетипы бренда и т.д.
Все они помогают узнать ваши лучшие стороны услуги, продукта и раскрыть его, а так же при рекламной компании.
Позиционирование личного бренда, обычно формируется из анкетирования (брифинга клиента), очень часто под смыслом "создавать бизнес" мы хотим большего. Мы хотим быть полезными, принести в этот мир что то от себя, стать частью большего и т.д.
Потому что ранее мы уже столкнулись с такими вещами, как "нехватка чего-либо" или "чувство не справедливости", они побуждают нас к генерации и созданию чего-то уникального и эксклюзивного на рынке, чтобы закрыть неудовлетворенную потребность.
Например, вы обращались в стоматологии с врачом и он вам - нахамил. Вы поняли что не вернетесь в эту клинику, вам здесь не комфортно, т.к врач позволяет себе так вести с пациентом. Для вас эта клиника автоматически становиться местом - дискомфорта.
И вот у вас появился партнер, который хочет создать медицинский центр, и вы на своем примере понимаете что "такой подход к клиенту как у стоматологии не ваш" и вы создаете качество сервиса в своем бизнеса. от обратного.
У компаний, позиционирование строится из продукта.
Но чтобы создавать продукт - нужно узнать что нужно на рынке - сейчас!Какие актуальные технологии, продукты улучшат рынок.
а что хотят сейчас люди на рынке, что им поможет для решение той или иной проблемы?
как вы можете решить их проблему? чем вы можете им быть полезным?
Когда сформируется понимание с каким продуктом вы хотите работать.
Идет следующий этап.
Можно действовать 2 способами.
Действовать от продукта.
Действовать от обратного.
Итог, сформировать образ из лучших качеств вашей компании, и демонстрировать их через вербальные и визуальные аспекты. Регулярно подкреплять их мимолетными акциями, бонусами, скидками, чтобы привязать вашего покупателя к вам. (Формирует маркетинговая стратегия)