Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как правильно позиционировать свой бренд?

БрендыБрендинг
Анонимный вопрос
  · 5,0 K
Бренд-стратег, графический дизайнер, Art-директор St.GOLDMAN  · 22 авг 2021  ·
goldmannii

Можно обратить к грамотному бренд-стратегу, чтобы верно с позиционировать свой проект, в их опыте и знаниях есть такие инструмент как:

  • пирамида ценностей

  • архетипы бренда и т.д.

Все они помогают узнать ваши лучшие стороны услуги, продукта и раскрыть его, а так же при рекламной компании.

Позиционирование личного бренда, обычно формируется из анкетирования (брифинга клиента), очень часто под смыслом "создавать бизнес" мы хотим большего. Мы хотим быть полезными, принести в этот мир что то от себя, стать частью большего и т.д.

  • помочь мамочкам с выбором одежды
  • помогать малоимущим семьям
  • или детям страдающим раком
  • создать милое уютное детское кофе для деток
  • стоматологическую клинику с уникальным сервисом к клиенту

Потому что ранее мы уже столкнулись с такими вещами, как "нехватка чего-либо" или "чувство не справедливости", они побуждают нас к генерации и созданию чего-то уникального и эксклюзивного на рынке, чтобы закрыть неудовлетворенную потребность.

Например, вы обращались в стоматологии с врачом и он вам - нахамил. Вы поняли что не вернетесь в эту клинику, вам здесь не комфортно, т.к врач позволяет себе так вести с пациентом. Для вас эта клиника автоматически становиться местом - дискомфорта.

И вот у вас появился партнер, который хочет создать медицинский центр, и вы на своем примере понимаете что "такой подход к клиенту как у стоматологии не ваш" и вы создаете качество сервиса в своем бизнеса. от обратного.

У компаний, позиционирование строится из продукта.

Но чтобы создавать продукт - нужно узнать что нужно на рынке - сейчас!Какие актуальные технологии, продукты улучшат рынок.

а что хотят сейчас люди на рынке, что им поможет для решение той или иной проблемы?

как вы можете решить их проблему? чем вы можете им быть полезным?

Когда сформируется понимание с каким продуктом вы хотите работать.

Идет следующий этап.

Можно действовать 2 способами.

Действовать от продукта.

  1. Какой у вас продукт? (что вы продаете и кому хотите)
  2. Кто им должен пользоваться? (знать целевую аудиторию)
  3. Почему именно вашим? (уникальность продукта)
  4. Чем ваш лучше? (выгоды продукта)
  5. В какой день недели и как долго будут пользоваться вашим продуктом? (четко понимать в какой момент, и почему люди приходят за покупкой вашего продукта)

Действовать от обратного.

  1. Какие у ваших конкурентов продукты? (что они продают и кому)
  2. Кто ими пользуется? (узнать целевую аудиторию)
  3. Почему именно их товаром? (уникальность продукта)
  4. Чем он лучше? (выгоды продукта)
  5. В какой день недели и как долго будут пользоваться этим продуктом, и почему? (четко понимать в какой момент, и почему люди приходят за покупкой вашего продукта)

Итог, сформировать образ из лучших качеств вашей компании, и демонстрировать их через вербальные и визуальные аспекты. Регулярно подкреплять их мимолетными акциями, бонусами, скидками, чтобы привязать вашего покупателя к вам. (Формирует маркетинговая стратегия)

СЕО в МетеоАгент  · 25 февр 2020
Позиционирование - маркетинговое определения места (той самой позиции) продукта, товара и бренда в сознании текущего и целевого потребителя за счет выделения запоминающегося и подходящего под интересы целевой аудитории преимущества. Тем самым, разработка правильного позиционирования – это деятельность направленная на особом представлении товара потребителю, отличающимся... Читать далее
Телеграм-канал про запуск и развитие стартапов (продакт-менеджмент)Перейти на t.me/ruspm
Бизнес и Digital чек-листы для самообразования.  · 4 авг 2021  · checkbusiness.ru
Перед позиционированием необходимо определить его цель. Так как без цели после ресерча и анализа будет невозможно определить вид и стратегию позиционирования. Для эффективного позиционирования должны выполняться следующие условия: - Определите четкую целевую аудиторию, на которую рассчитан продукт. - Помните, выгоды или уникальные качества товара должны быть желаемыми... Читать далее
В жизни стараюсь быть хорошим человеком.  · 15 янв 2019
1. Конкурентное позиционирование Основа этой стратегии – противопоставление брендам конкурентов. Учитывается слабая сторона конкурента, желания потребителей, которые он не может удовлетворить и сильные стороны своего бренда. Пример: Почему выбирают нас? Мы стараемся больше других. 3. Позиционирование по потребителю Бренд обращается к своей целевой аудитории. Он ее... Читать далее
Первый
Бренд-стратег, коуч ICM. Помогаю создавать значимые бренды, которые вызывают доверие...  · 8 мар 2022
Чтобы определить позиционирование бренда и заявить о нем, необходимо определиться с: Аудиторией Проблемой Основным преимуществом Конкурентной альтернативой Уникальным отличием Зная это, вы четко определитесь с позицией своего бренда Читать далее