Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как правильно размещать ключевые слова на странице сайта?

Мой сайт состоит из главной (коммерческая страница) и страниц блога, где я пишу полезный текст для пользователей.
Написал текст, примерно около 3 000 символов, после вставил в текст ключевые слова. Выбрал два низкочастотных запроса, примерно до 150 показов в месяц по данным вордстата. Одну ключевую фразу разместил в следующих местах: в title, h1, h2, description. Вторую ключевую фразу разместил в тексте сайта, примерно 2-3 раза.
Правильны ли мои рассуждения?
В моём семантическом ядре много запросов, по которым сложно написать статью.
Правильно ли будет сделать так: создать на странице, например, вопрос-ответ и на этой странице разместить около 10-20 низкочастотных запросов, которые будут повторяться один раз?
Скажите, пожалуйста, правильно ли я рассуждаю, или в чем-то ошибаюсь?

Продвижение в интернетеКлючевые слова
Павел .
  · 2,4 K
Дипломированный SEO-специалист. 2 место во Всемирном SEO-батле 2021. 9 место во...  · 28 янв 2021

Ваши рассуждения правильны!

На положение страницы в результатах поиска по запросу очень сильно влияет то, насколько ее текст соответствует формулировке запроса — «текстовое соответствие». Например, если пользователь ищет какой-либо термин, а на страницах вашего сайта он вовсе не употребляется, то маловероятно, что поисковая система сочтет ваш сайт содержащим хороший ответ на запрос пользователя.

Но на счет точного вхождения ключевых фраз и их количества вам лучше ориентироваться на такой же показатель у конкурентов в ТОП-10 по основному запросу. Проверяйте среднее количество вхождений слов в теги, тексты, анкоры ссылок, микроразметку у конкурентов - есть текстовые анализаторы, которые помогут сделать такой анализ. И внедряйте на своем сайте примерно столько же.

В целом, текст должен быть полезный, структурированный, читабельный.

Не забудьте найти и внедрить в тексты тематические слова - это особо актуально при новом алгоритме Яндекса - Yati.

Также проверьте коммерциализацию и грамотную кластеризацию ваших запросов (в рамках каждой статьи) - чтобы по ним типы сайтов в поисковой выдаче были схожи (в большинстве случаев), и запросы хорошо продвигались вместе на странице.

Дипломированный SEO-специалист. 9 место во Всероссийском SEO-баттле 2020 от SapeПерейти на vk.com/alexshanin68
Специалист по интернет-маркетингу, SEO и разработке сайтов  · 25 янв 2021
Вы делаете всё правильно, но не стоит перебарщивать с точным вхождением запроса. Пусть это будет разбавленное ключевое слово, но более подходящее по смыслу. Дополнительно можете подобрать LSI запросы для повышения релевантности страницы. Так же равномерно распределить их на странице. Следите не только за вхождениями ключевых слов, но и за тем, чтобы контент на... Читать далее
Разрабатываем лендинги, настраиваем рекламу, помогаем получать клиентов.Перейти на landing-pod-kluch.ru
Занимаюсь созданием и продвижением сайтов, интернет маркетингом, путешествиями и фото...  · 25 янв 2021
Вопрос слишком объемный и общий - нужно разделить на 1 Ключи в тегах 2 Ключи в тексте 3 Ключи в ссылках 4 Ключи в неосновных текстовых блоках везде правила разные , про этом можно написать большие 4 статьи - но увы не ответить за пару строк. давайте детальней вопросы - постараемся ответить Читать далее
Управляющий партнер. Агентство "Webpage Profy"  · 24 янв 2021  · webpage-profy.ru
В целом мысли очень правильные, но точного ответа вам дать никто не сможет, так как общего правила, действующего для всех тематик, по-просту нет. Как пример, возьмем медицину, там все тексты с виду переспамлены ключевыми словоформами, но это работает, а в большинстве других тематик такой текст получит пессимизацию. Есть важные пункты, которые недопустимы в тексте, это не... Читать далее
Разработка и продвижение сайтов под ключПерейти на webpage-profy.ru
Веб-студия по профессиональной разработке прибыльных сайтов и продвижению бизнеса в сети.  · 26 янв 2021  · impossible-studio.com

Здравствуйте. Для каждого проекта план оптимизации индивидуален. Нет общего алгоритма как правильно делать. Для ответа на ваш вопрос нужно получить множество входных данных, например региональность, анализ конкурентов и многое другое. Я бы посоветовал обратиться в специализированную SEO студию для составления плана продвижения.