Мой сайт состоит из главной (коммерческая страница) и страниц блога, где я пишу полезный текст для пользователей.
Написал текст, примерно около 3 000 символов, после вставил в текст ключевые слова. Выбрал два низкочастотных запроса, примерно до 150 показов в месяц по данным вордстата. Одну ключевую фразу разместил в следующих местах: в title, h1, h2, description. Вторую ключевую фразу разместил в тексте сайта, примерно 2-3 раза.
Правильны ли мои рассуждения?
В моём семантическом ядре много запросов, по которым сложно написать статью.
Правильно ли будет сделать так: создать на странице, например, вопрос-ответ и на этой странице разместить около 10-20 низкочастотных запросов, которые будут повторяться один раз?
Скажите, пожалуйста, правильно ли я рассуждаю, или в чем-то ошибаюсь?
Ваши рассуждения правильны!
На положение страницы в результатах поиска по запросу очень сильно влияет то, насколько ее текст соответствует формулировке запроса — «текстовое соответствие». Например, если пользователь ищет какой-либо термин, а на страницах вашего сайта он вовсе не употребляется, то маловероятно, что поисковая система сочтет ваш сайт содержащим хороший ответ на запрос пользователя.
Но на счет точного вхождения ключевых фраз и их количества вам лучше ориентироваться на такой же показатель у конкурентов в ТОП-10 по основному запросу. Проверяйте среднее количество вхождений слов в теги, тексты, анкоры ссылок, микроразметку у конкурентов - есть текстовые анализаторы, которые помогут сделать такой анализ. И внедряйте на своем сайте примерно столько же.
В целом, текст должен быть полезный, структурированный, читабельный.
Не забудьте найти и внедрить в тексты тематические слова - это особо актуально при новом алгоритме Яндекса - Yati.
Также проверьте коммерциализацию и грамотную кластеризацию ваших запросов (в рамках каждой статьи) - чтобы по ним типы сайтов в поисковой выдаче были схожи (в большинстве случаев), и запросы хорошо продвигались вместе на странице.
Здравствуйте. Для каждого проекта план оптимизации индивидуален. Нет общего алгоритма как правильно делать. Для ответа на ваш вопрос нужно получить множество входных данных, например региональность, анализ конкурентов и многое другое. Я бы посоветовал обратиться в специализированную SEO студию для составления плана продвижения.