На самом деле по разному. Кто-то берет с собой книгу и читает, при этом не замечая ничего вокруг. У кого-то может быть плохое зрение, и он тоже ничего не заметит. Кто-то наоборот ходит по аудитории и не дает ни малейшего шанса. А кто-то просто забивает, даже несмотря на то, что он прекрасно видит, что человек списывает, при ответе все будет и так понятно.
А вообще шанс списать есть всегда. Предлагаю идти во второй волне после первых, нескольких человек, которых запускают в самом начале экзамена. Просто когда вы зайдете и будете тянуть билет, а затем отвечать на него, преподаватель в этот момент уже будет слушать как раз тех, кто зашли первыми, а соответсвенно почти все внимание уделять отвечающему. Шанс списать выше в разы, независимо от преподавателя и его отношения к списывающим.
А вообще шанс списать есть всегда. - ничего подобного. Если преподаватель не хочет, чтоб студенты списывали, они не спишут
Совершенно по-разному. Мне, например, все равно, откуда студент возьмет информацию: если он не может внятно рассказать, что списал, значит, списывал механически. если может, да еще и расширит по сравнению со списанным - значит, списывал от внутренней неуверенности в себе.
На тестах, конечно, списывание недопустимо.
Совершенно по-разному. Кто-то раздражается, кто-то расстраивается, кто-то считает, что так и надо, кто-то считает, что списавших выявит на счёт раз. Говорю как бывший препод, общавшийся с коллегами )