Я, как преподаватель анлийского языка в вузе, могу сказать, что отношусь к списыванию на экзамене по-разному.
Это зависит от направления обучения студентов, как бы странно это не звучало.
То есть если списывает студент спорт.фака, я достаю телефон (простите), опускаю голову и сижу в интернете. Но при этом, иногда отрываюсь от экрана и прекрасно вижу, что происходит. Когда такие студенты отвечают, не валю и не говорю с ухмылкой "Я видела, что вы списывали". Просто не считаю, что студенты спорт.фака, юр.фака, психологи, дефектологи, историки и прочие, не касающиеся языков, студенты должны сдавать экзамен по английскому так же, как и студенты-лингвисты, например. У тех же историков или юристов своих профильных предметов полно - вот там пусть и напрягаются.
Другое дело, когда английский сдают студенты ин.яза. Вот здесь ни малейшей поблажки! Это их профильный предмет и они должны его знать без всяких шпаргалок. Здесь я сижу и смотрю на группу. Если студент списывает, я делаю ему замечание. Если еще раз увидела, - берет еще билет. Обычно после этого больше не замечаю))
Ну может они из скрывают? Скромные такие .Не все же хвастаются тем, что имеют . Вот понадобятся им мозги , достанут попользуются и обратно в коробочку, чтоб не изнашивались.
,
Есть такая еврейская поговорка, что многие жалуются на нехватку денег, но никто не жалуется на нехватку мозгов. Я этот эффект не подтверждаю: слышу такие жалобы сплошь и рядом.
А вам хватает?
Часто не.
А зачем вам быть таким умным ? Для чего?
Ум, образованность, творчество, любознательность и путешествия это не средство, а образ жизни. Тут нет вопроса зачем, а есть вопрос почему без этого хуже.
Я думаю вам и так достаточно отмеряно)) Вы просто жадный)) или жадная , простите не знаю какого вы пола.
Не совсем так. Вот улитка умная. Жизнь не ставит перед ней задач, которые она не может решить. А все её ограничения чисто физического плана, не интеллектуального. Или вот крокодил — умный и хитрый. А чего он не может придумать, от него и не требуется.
Так и от вас не требуется .
Совершенно по-разному. Мне, например, все равно, откуда студент возьмет информацию: если он не может внятно рассказать, что списал, значит, списывал механически. если может, да еще и расширит по сравнению со списанным - значит, списывал от внутренней неуверенности в себе.
На тестах, конечно, списывание недопустимо.
Совершенно по-разному. Кто-то раздражается, кто-то расстраивается, кто-то считает, что так и надо, кто-то считает, что списавших выявит на счёт раз. Говорю как бывший препод, общавшийся с коллегами )
А вообще шанс списать есть всегда. - ничего подобного. Если преподаватель не хочет, чтоб студенты списывали, они не спишут