Это самое сложное писательсткое искусство — придумывать шутки. Понять, что зайдет, что нет, что станет крылатым выражением, а что провалится — очень трудно именно на этапе написания текста. Вероятно,можно и иногда надо давать посмеяться окружающим тебя коллегам. В студии Уолта Дистнея при жизни основателся всем без исключения работникам, от сценаристов и художников до водителей и уборщиц — платили немаленькие деньги за гэги, если они их придумывали и приносили авторам. Н
Надо еще учитывать, на какую аудиторию рассчитан фильм, какого рода юмор в данном случае эксплуатируется: уровня "Ширлей-мырлей", уровня "Иронии судьбы" или уровня "Белого солнца пустыни".
А вот простить помощи где-то на стороне, обкатывать в разных шоу я бы не стал точно — это путь к тому, что в виде киноленты ваш юмор будет вторичным. Самое гланое в кино, если говорить о комедиях разного рода — это неожиданность и свежесть, а не избитость и не пошлость. Да к тому же чувство юмора у всех разное, а придумать универсально смешную комедию, вроде "Бриллиантовой руки" можно раз в полвека.
зависит от человека. Дайте прочитать ваш сценарий или фрагменты целевой аудитории, на которую вы рассчитываете как на зрителей, 5-10 людям. Идеально, попросить помощи в соцсетях в спец.группах например. Или среди ваших же друзей подписчиков.
И на основе обратной связи уже думайте, что лучше оставить, изменить скорректировать.
Самая смешная шутка это пошлятина с матом, но в фильме лучше намекнуть, а не говорить вслух и показывать пошлости, потому что сначала все будут ржать, а потом будут позорить. Смешная шутка это совместить доброе со злым, например, в "Малифисенте": "Чудовище"
Не нужно придумывать велосипед... возмите совместите 10 сценариев из них возьмите лучшее самое смешное и вот ваш персональный в единственном экземпляре. Такой удет только у вас