Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как при устройстве на работу объяснить то, что последние три места работы я сменила за 7 месяцев?

РаботаHr
Анонимный вопрос
  · 35,2 K
Автомеханик, путешествия, выживание.   · 27 дек 2019

Это ещё не рекорд! Не надо ничего придумывать так как работодатель все проверит соц. сети, отзывы с кем работали,обзвонят прежних отдел кадров и тд. и тп. Это если крутая фирма. Поэтому если у Вас нет опыта,стажа.просто скажите что ищете можно с испытательный сроком.

Если у вас нет стажа и это первый,положтите книжку на полку и начинай сначала.

Частный консультант по маркетинговым и кадровым проектам для малого и среднего бизнеса...  · 26 дек 2019
Здравствуйте. Отвечайте правдиво:) Но подготовившись. В чем действительно причина смены работы? Вам обещали одно, а по факту вышло другое? Если это повторяющаяся ситуация, значит вы не умеете заранее на собеседовании оценивать условия или задаете недостаточно вопросов. Обьясните на собеседовании, что проанализировали ситуацию и теперь знаете, какие условия для вас... Читать далее
С уважением и чаем, Лена Невретдинова Перейти на instagram.com/lenanevretdinova

Отвечать правдиво может быть не самым разумным решением, если начальники на предыдущих местах работы были полными идиотами).

2D художник, увлекаюсь компьютерной графикой и психологией. В прошлом экономист, окончила...  · 22 авг 2021
Мне не импонирует мнение рекрутеров и кадровых служб, которое звучит, как частые смены мест работы это плохо. Сейчас попробую пройтись по пунктам почему это не плохо. 1. Не все компании в России могут похвастаться хорошими условиями труда и размером оплаты труда, я лично сталкивалась с откровенным враньём про размер оплаты. На входе сказали одно, по факту размер оплаты... Читать далее
Геолог. Руководитель геологоразведочной компании. Бизнес и управление. Науки о земле, экол...  · 3 сент 2021