Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как приветствуют пилоты друг друга на высоте?

Авиация
Алексей Королёв
  · 43,1 K
Первый

приветствие на высоте многих километров просто не возможно ведь каждый летит далеко друг от друга и каждый своим курсом пилоты ведут свой самолет они находятся на своем эшелоне

пилот вертолета  · 17 апр 2021

При расхождении просто пару раз нажимаю тангету "радио" Это даже не приветствие,а знак того,что вы его видите и расходитесь по курсу или высоте.

Капитан Airbus A320, пилот  · 11 авг 2020
Днём практически не приветствуют. Ночью приветствуют морганием фар. На Airbus A320 моргать не чем. Поэтому включают подсветку передней кромки крыла. Для того, чтобы поболтать меняют частоту на 2-й радиостанции на 123,45 МГц. Для этого просят нужный борт набрать «по порядку». Французы любят болтать на аварийной частоте 121,5. Они же иногда дурачась мяукают в эфир. В... Читать далее
Первый

Вполне согласен с уже данными комментариями, Приветствия в полётах никто не запрещал, но и не отменял. Это ещё раз подчеркивает добропорядочность и доброе отношение людей между собой. Считаю что радиосвязи должны проводиться на свободных частотах не загружая эфир. Аварийная частота предназначена для работы с ВС терпящим бедствия и всегда должна быть свободной.

Гражданские экипажи,приветствуют друг друга,трёх кратным нажатием на кнопку "радио" на СПУ,если эфир не загружен,(свободен)и,пилоты узнали друг друга,могут по препятствовать друг друга в эфире,пожелать мягкой посадки.иногда переходя на "считалочку" частота 123.45Мгц,это аварийная частота.

Аварийная частота всю жизнь была 121.5 на УКВ. И не считалочку, а по порядку.

"Гражданские авиалайнеры проходят по воздушным коридорам на большом расстоянии, и на разных высотах, "

Вообще то давно придумана такая штука как радио.

"плюс «приветствие» на борту с пассажирами неприемлемо."

И чем же это неприемлемо сказать "Hello" другому борту, особенно когда чешешь над океаном и говорить больше не с кем?

Я то-же так считаю нечего плохова в приветствии нет, можно фарами моргнуть

Эксперт в области популяризации науки.  · 2 мар 2019
Как правило «Приветствие» касается только военных летчиков. Гражданские авиалайнеры проходят по воздушным коридорам на большом расстоянии, и на разных высотах, плюс «приветствие» на борту с пассажирами неприемлемо. Военные летчики входят в зону видимости, идут «одним курсом», могут раскачать самолёт, помахать крылом, кивнуть носом, либо показать «брюхо» и навеску... Читать далее
Услышав знакомый голос в эфире, гражданские пилоты могут перейти на частоту 123,45 МГц и поболтать. 123,45 МГц... Читать дальше