приветствие на высоте многих километров просто не возможно ведь каждый летит далеко друг от друга и каждый своим курсом пилоты ведут свой самолет они находятся на своем эшелоне
При расхождении просто пару раз нажимаю тангету "радио" Это даже не приветствие,а знак того,что вы его видите и расходитесь по курсу или высоте.
Вполне согласен с уже данными комментариями, Приветствия в полётах никто не запрещал, но и не отменял. Это ещё раз подчеркивает добропорядочность и доброе отношение людей между собой. Считаю что радиосвязи должны проводиться на свободных частотах не загружая эфир. Аварийная частота предназначена для работы с ВС терпящим бедствия и всегда должна быть свободной.
Гражданские экипажи,приветствуют друг друга,трёх кратным нажатием на кнопку "радио" на СПУ,если эфир не загружен,(свободен)и,пилоты узнали друг друга,могут по препятствовать друг друга в эфире,пожелать мягкой посадки.иногда переходя на "считалочку" частота 123.45Мгц,это аварийная частота.
Аварийная частота всю жизнь была 121.5 на УКВ. И не считалочку, а по порядку.
"Гражданские авиалайнеры проходят по воздушным коридорам на большом расстоянии, и на разных высотах, "
Вообще то давно придумана такая штука как радио.
"плюс «приветствие» на борту с пассажирами неприемлемо."
И чем же это неприемлемо сказать "Hello" другому борту, особенно когда чешешь над океаном и говорить больше не с кем?
Я то-же так считаю нечего плохова в приветствии нет, можно фарами моргнуть