Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как пробежать два километра без подготовки и не устать?

БегЛёгкая атлетика+2
Анонимный вопрос
  · 90,1 K
Журналистка. Делаю подкасты  · 1 июл 2019

Без подготовки и не устать — только в очень медленном темпе, почти пешком или же чередуя интервалы бега и ходьбы. Если вам нужно уложиться в какое-то определенное время, то скорее всего без подготовки ничего не получится. Главная ошибка всех новичков в беге — слишком быстрый темп, из-за которого быстро сбивается дыхание, пульс зашкаливает, начинает колоть в боку и бежать становится слишком тяжело или невозможно. Если бежать трусцой на комфортной скорости, то преодолеть 2 км даже без подготовки вполне реально. Но многие почему-то считают, что медленный бег — это не бег вовсе. Это не так. Если не научиться бегать медленно, то бегать быстро не получится вовсе.

Это правда я Лиза мне 12 лет я лыжница занимаюсь спортом 5 лет когда я первый раз на лыжку мне сказали медленнее... Читать дальше
Ищу прекрасное в жизни. Его, оказывается, так много!  · 19 февр 2019
Знаете, без подготовки - никак. Я в школе не могла пробежать больше 300 метров без остановки, задыхалась в конце круга и все. И только после того, как я все лето бегала я смогла пробежать 6 кругов вместо одного, это около 1800 метров. Это было огромное достижение для меня. Конечно, у большинства моих одноклассников была "встроенная" выносливость и хорошие физические... Читать далее
Немного обо мне.   · 24 февр 2020
Если не можешь пробежать 2 км, то... не бегай. Это слишком маленькое расстояние для бега, и если ты не можешь его пробежать, то у тебя проблемы со здоровьем. Ходи. Только не так как в магазин, а правильно: широкий шаг с пятки на носок, темп 6км, вертикальное тело, руки размашисто работают. Как получится держать такой темп км 5-6, то можно будет и побежать. Вообще, в... Читать далее