О каком городе идет речь? Миллионник? Тогда:
Определиться с направлениями агенства + целевой аудиторией.
Понять, чем вы можете выделиться среди конкурентов. Ценой (не самый хороший вариант), доп.услугами, отношением или модной сейчас штукой - личным брендом. Кстати, видео о том, как продвигать личный бренд https://www.youtube.com/watch?v=fpqRKY51zYM
Выбрать стратегию продвижения. Задействовать все каналы коммуникаций:
а) Сайт. Выставить предложения + вести актуальный блог
б) Ютуб канал. Уверен, что акцент даже лучше сделать на нем, т.к. людям интересны истории других людей. А рынок недвижимости - это массовый рынок, поэтому можно собрать много трафика.
в) Соц. сети. Инст, тик.ток, дзен. Частично информацию можно дублировать, но присутствовать нужно везде
г) Выставки
А умирающие каналы (холодные звонки, раздача листовок и т.д.) лучше не использовать.
Честно говоря, исходной информации мало, поэтому написал общую идею.