Продвижение в СМИ и деньги это два неразрывных друг от друга понятия. Чем больше денег, тем навязчивее реклама. Но как правило, эффект от такой рекламмы через СМИ не оправдывает возложенных на нее ожиданий.
seo - специалист, управление репутацией · 15 дек 2021
Есть специальные сервисы, даже бесплатные по СМИ, но лучше платные там вероятность того, что сделают вашу публикацию увеличивается. Вообще, забейте в поиске запросы, там много информации по PR во СМИ.
Литература, кино, музыка, маркетинг, путешествия, лайфстайл · 16 дек 2021
Есть два способа - бесплатный и платный.
Прежде чем работать любым из способов, вы должны определить свою целевую аудиторию, чтобы понимать, в масштабах каких СМИ работать и на каких площадках.
Например, если ваша компания работает в пределах одного маленького городка, нет смысла работать со СМИ, которые "вещают" в масштабах страны. Это дорого и непродуктивно.
Итак.
1... Читать далее
Лучший ИТ-журналист РФ по версии Минцифры. Окончил физфак. Linux admin/coder. Китайский... · 20 нояб 2021
Если в двух словах, то нужно заставить их писать о вас бесплатно. Они этого вовсе не хотят, жить ведь на что-то надо! Тогда вам придется придумать, как всё-таки замотивировать медиа работать на б/п (бесплатной) основе.
Присылать интересные комментарии на самые злободневные темы, приглашать журналистов в интересные пресс-туры, делиться инсайдерской информацией... Читать далее