Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как прогреть коробку автомат зимой?

Автомобили
Анонимный вопрос
  · 118,8 K
Ремонт АКПП, вариаторов, DSG   · 5 янв 2021  · акппмск.рф

Любые АКПП и вариаторы в том числе прогреваются, как только завёл двигатель автомобиля.

Объясню как, существует две основные системы:

  1. Радиатор - в основном радиаторе в котором у Вас антифриз, внутри него есть масляная магистраль в виде змеевика, через который циркулирует масло АКПП. Соответственно масло нагревается от температуры антифриза. Так устроено примерно 90% нынешних автомобилей. Так же и поддерживается рабочая температура АКПП и охлаждение.
  2. Теплообменник - самая дешёвая система, суть заключается в том, что на АКПП стоит теплообменник состоящий из двух полостей. В одну поступает масло АКПП, во вторую антифриз. По мере нагрева антифриза происходит обмен теплом при этом жидкости не смешиваются. Так же если масло в АКПП прогрелось выше температуры антифриза, происходит охлаждение. ( система мало эффективна встречается на французских авто и VW - AUDI-Skoda

Так же отвечу сразу на часто задаваемые вопросы по этой теме:

  1. Масло АКПП (жидкость) начинает сразу поступать в радиатор или теплообменник?

Ответ: Да сразу как завели двигатель.

  1. Какая нормальная рабочая температура АКПП?

Ответ: 75-96 градусов Цельсия

  1. Существуют ли другие системы охлаждения-нагрева АКПП?

Ответ: Да существуют. Но вышеописанные занимают долю рынка в 98%.

  1. Можно ли переделать систему охлаждения с теплообменника на радиатор.

Ответ: Да возможно существуют даже заводские КИТы для переделки

  1. В движении АКПП прогревается быстрее?

Ответ: Да, намного быстрее

  1. Как быстрее прогреть АКПП на месте?

Ответ: При заведённом двигателе ставим в драйв или реверс держим педаль тормоза, таким способом АКПП прогреется на 40-60% быстрее.

1001.z Автосервис, интернет-магазин автозапчастей.   · 22 дек 2020  · 1001z.ru
Отдельно прогревать АКПП зимой нет необходимости. В зависимости от конструкции системы циркуляции жидкости АКПП это будет либо очень долго, либо почти невозможно. Но при низких температурах, особенно ниже -20грд. первые пару километров после начала движения желательно соблюдать некоторую осторожность: без резких разгонов и торможений, без прыжков по неровностям. Это... Читать далее
Интернет-магазин автозапчастей, автосервис. Перейти на 1001z.ru
1 эксперт согласен
Engineer - programmer ⚡⚡ Разбираюсь в компьютерах, технике, электронике, интернете и...  · 10 дек 2018  ·
gruber

Прогреть коробку передач — это прогреть трансмиссионное масло в ней. Самый верный и надежный способ прогреть автоматическую коробку передач зимой — это завести двигатель и подождать минут 10-15, пока не прогреется вся машина, в том числе и трансмиссионное масло в АКПП.

Миром правит любовь...  · 11 дек 2018
Если автомобиль получает своевременное ТО, то проблем с тем, чтобы завести машину в мороз быть не должно. Перед началом зимнего сезона рекомендуется проверить уровень масла или заменить его на зимний вариант, подходящий для вашего двигателя, а также проверить фильтры в машине и тогда, с большой вероятностью можно сказать, что вы не будете нуждаться в долгом прогреве... Читать далее

Скажите а что за такое зимнее Масло?)))

Первый

Дебилы. Пока фрикционы не заработают, масло в коробасе не прогреется. Поэтому стоя на месте несколько раз переключите по очереди Драйв, Нейтраль и ЗХ. С задержкой в каждом положении 20-30 сееунд.

Не хочу не кого обидеть, но почему тогда, например, на фольц ваген пассат есть защита(коробка не переключает... Читать дальше