Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как произвести хорошее впечатление на клиента?

РаботаРабота и карьераФриланс
Анонимный вопрос
  · 1,3 K
С 2015 года мы занимается оснащением компаний офисной мебелью, оборудованием для салонов...  · 17 авг 2021  · larecu.ru

Это руководство поможет всегда оставаться настоящим профессионалом. Нужно было изучить большое количество отзывов для его написания.

Наверняка Вам попадались клиенты, которые знают всё лучше вас и, стоя над душой, твердят, что и как нужно делать. Порой так и хочется спросить у таких клиентов: «Кто из нас мастер?» Но главное - не давайте волю эмоциям, ведь скорее всего, клиент искренне хочет помочь. 

Стоит прислушаться к замечаниям. Возможно, Вы пока не видите проблему, о которой знает ваш клиент. В этом случае стоит поблагодарить его и обсудить, как справитесь с этой ситуацией.

Но иногда случается, что клиенты требуют, даже настаивают сделать что-то по-своему. Не соглашайтесь, уважайте себя и делайте всё правильно, без нарушения установленных норм. В таких случаях не лишним будет показать клиенту, что написано в рекомендации, инструкции или технических условиях по использованию материалов, открыто расскажите о возможных рисках.

Репутация дороже денег, а за результат проделанной работы отвечать Вам. Стоит при возможности предложить другие варианты решения, если же это невозможно, лучше откажитесь от работы. 

Общение — это важная часть работы, если это не онлайн-услуги, желательна личная встреча с клиентом для обсуждения деталей. В случаях, когда клиент переживает из-за возможного неудовлетворительного результата, лучше проговорить с ним все этапы работы. Люди успокаиваются, когда чувствуют, что контролируют ситуацию.

Но бывает, что клиент не идет на контакт, очень занят другими делами, как и напротив, активно поддерживает диалог. Личные границы — понятие индивидуальное, поэтому в обоих случаях для разговора лучше выбирать нейтральные темы.

Оставьте до конца положительные впечатления, соблюдая чистоту и порядок при выполнении работ. Если услуга оказывается на выезде, возьмите сменную обувь; если на вашей территории — следите за чистотой в помещении, используйте приборы для минимизации распространения пыли.

Предприниматель. Маркетолог. Спортсмен. Турист.  · 29 апр 2019  ·
vladislavfis
Первое впечатление на клиента Второго шанса оставить первое впечатление не будет. Осечек быть не должно. Первые моменты общения играют ключевую роль в решении потенциального клиента поручить проект именно тебе. Когда потенциальный клиент звонит, пишет на почту/ мессенджер или как-то иначе связывается с тобой, всё что ты сделаешь в первые моменты общения – отпечатается... Читать далее
IT-предприниматель, SMM, SEO, спортсмен. Создатель и автор каналов.Перейти на instagram.com/vladislavfis
Предприниматель. Маркетолог. Спортсмен. Турист.  · 29 апр 2019  ·
vladislavfis
Первое впечатление на клиента Второго шанса оставить первое впечатление не будет. Осечек быть не должно. Первые моменты общения играют ключевую роль в решении потенциального клиента поручить проект именно тебе. Когда потенциальный клиент звонит, пишет на почту/ мессенджер или как-то иначе связывается с тобой, всё что ты сделаешь в первые моменты общения – отпечатается... Читать далее
IT-предприниматель, SMM, SEO, спортсмен. Создатель и автор каналов.Перейти на instagram.com/vladislavfis
Предприниматель. Маркетолог. Спортсмен. Турист.  · 29 апр 2019  ·
vladislavfis
Первое впечатление на клиента Второго шанса оставить первое впечатление не будет. Осечек быть не должно. Первые моменты общения играют ключевую роль в решении потенциального клиента поручить проект именно тебе. Когда потенциальный клиент звонит, пишет на почту/ мессенджер или как-то иначе связывается с тобой, всё что ты сделаешь в первые моменты общения – отпечатается... Читать далее
IT-предприниматель, SMM, SEO, спортсмен. Создатель и автор каналов.Перейти на instagram.com/vladislavfis
Предприниматель. Маркетолог. Спортсмен. Турист.  · 29 апр 2019  ·
vladislavfis
Первое впечатление на клиента Второго шанса оставить первое впечатление не будет. Осечек быть не должно. Первые моменты общения играют ключевую роль в решении потенциального клиента поручить проект именно тебе. Когда потенциальный клиент звонит, пишет на почту/ мессенджер или как-то иначе связывается с тобой, всё что ты сделаешь в первые моменты общения – отпечатается... Читать далее
IT-предприниматель, SMM, SEO, спортсмен. Создатель и автор каналов.Перейти на instagram.com/vladislavfis
Предприниматель. Маркетолог. Спортсмен. Турист.  · 29 апр 2019  ·
vladislavfis
Первое впечатление на клиента Второго шанса оставить первое впечатление не будет. Осечек быть не должно. Первые моменты общения играют ключевую роль в решении потенциального клиента поручить проект именно тебе. Когда потенциальный клиент звонит, пишет на почту/ мессенджер или как-то иначе связывается с тобой, всё что ты сделаешь в первые моменты общения – отпечатается... Читать далее
IT-предприниматель, SMM, SEO, спортсмен. Создатель и автор каналов.Перейти на instagram.com/vladislavfis