У любого проекта есть цель. Проект "Школа ремонта", как может показаться, создана для того, чтобы бесплатно осчастливить каких-то везунчиков. Но тут стоить исходить из стиля целеполагания данного проекта, который заключается в зарабатывании денег в первую очередь. Да, участники проекта, действительно, получают халявный ремонт. Но суть в том, что в данной передаче осуществляется не только реклама определенной продукции(а она тут есть и не скрытая), за счет которой программа не слилась после нескольких выпусков, но и реклама индустрии ремонта в целом, что выгодно в принципе всем крупным компаниям. Какой-нибудь дядя Петя из Сызрани посмотрит эту передачу и тоже загорится под старость лет сделать себе ремонт, как в телевизоре.
А вот это толковое замечание всем.
а почему комнат должно быть три?
Подобные программы работают на рекламе спонсоров. Я уверен, что после просмотра нескольких таких программ вам захочется купить какую-то мебель из таких передач.
В итоге все остаются в плюсе. Человек, которому делают ремонт, сама программа и спонсор тоже, так как его продукцию стали больше покупать.
Я уверен что "Школа ремонта" не бедствует.
За все лето? А сколько длился ремонт?