Безусловно, необходимо задействовать все виды рекламных каналов - онлайн и оффлайн. Если говорить про офлайн-продвижение, то в первую очередь стоит проанализировать какие доступные рекламные возможности есть в районе автомойки: билборды, щиты, реклама на асфальте.Расскажите людям, живущим с вами - что вы открылись и предоставляете качественные услуги.
Чтобы продвигаться в онлайне, думайте - как ваши клиенты. При необходимости они идут искать услуги в поисковые системы, поэтому размещайте информацию о своих услугах на тех ресурсах, которые попадают в ТОПы Яндекса, Гугл. Поэтому начните хотя бы с тех, которые вы видите на скриншоте: яндекс.карты, zoon.ru, avtotochki.ru, yell.ru, hipdip.com. Если вы уже есть на этих площадках - хорошо.
Дальше можно разместить информацию о себе в тематических автокаталогах, таких как: все-сто, юремонт и авто.ру и др. Стоит завести социальные сети, но только в том случае, если вы готовы регулярно готовить контент, как в картинках, видео, историй, так и текстовом варианте.
Надо чем то отличаться на фоне других моек. Вы можете делать лучше: быстрее, качественнее, удобнее. Необходимо сделать комфортную зону ожидания. Раскрутите собственный бренд, закажите брелки, наклейки. Раздавайте или продавайте по низким ценам на кассе. Введите систему абониментов.
Я не знаток, а простой школьник, но я вижу идеальную мойку именно такой...
Нужно установить цены ниже, чем у ближайших автомоек.
Что за бред?
Рукописи горемаркетолога.