Для начала вам нужно определиться с тематикой бренда. Подумать над лаконичным названием, слоганом, определиться с позиционированием для аудитории и ценностями бренда. Это нужно для базового старта. Без ценностей и позиционирования вам будет сложно отстоять себя на рынке. Если эти этапы пройдены, начните заполнять страницу контентом. Старайтесь писать то, что будет интересно. Не ту информацию, которую легко найти в интернете, а какой-нибудь интересный факт касательно предлагаемой услуги или продукта. Какой-нибудь полезный совет, который заинтересует людей. Комментируйте паблики со схожей тематикой, оставляйте профессиональные комментарии, так вы запомнитесь. И лишь когда органика сформирована, можно переходить к таргету, но нащупывать правильное направление стоит с осторожностью, не вливая сразу большое количество денег в рекламу.