Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как распознать инфаркт?

ЗдоровьеБолезни сердцаИнфаркт миокарда
Анонимный вопрос
  · 277,7 K

Я не врач и не могу давать советы.Но я сегодня провела страшную ночь.Мне скоро 84, чтоб вы понимали о ком идет речь.Легла вчера а 23.30, почувствовала боль в левой руке.Чем дальше, тем больше и вот уже в часа 3 ночи ужасная боль в л.руке, не знаю. что делать, живу одна, боюсь мерять давление.Я очень эмоциональный человек.Увижу высокое давление все.....мне кажется я умираю, поэтому не померяла, но точно было высокое.В таком состоянии теряюсь.И так до 4.30 промучилась с бутылкой горячей водя у руки, выпила "Глицин форте" и уснула. В 07 проснулась, ужасная слабость и давление 182 70.100.Выпила ч.ложку Валокордина и вот пишу. Сейчас у меня давление 123. 54 на 84.У меня уже мгоголет очено низкое нижнее давление от40 до60. Иногда жить не хочется.Есть прекрасная дочь (60л.), но к сожалению больна (рассеянный склероз) и далеко от меня.И что мне делать?По поликлинникам ходить, не мое.Всегда много народу там и бестолку.Спасибо за понимание

Валентина, доброе утро! Как Вы? Как здоровье Ваше? Случайно попала на эту страничку. Ответьте мне, пожалуйста... Читать дальше
Врач высшей категории, хирург, флеболог, стаж 13 лет.  · 14 янв 2022
Болезнь коварная тем, что многие люди не знают ее симптомы и особенности оказания первой помощи. И это учитывая, что инфаркт достаточно распространен. Симптомы инфаркта следующие: 1. Сильные болевые ощущения в области грудной клетки. Кажется, будто внутри что-то сдавливает сердце, появляется ощущение жжения. 2. Повышенная слабость в теле и чувство беспокойства. Еще... Читать далее
Врач-кардиолог 1-ой категории  · 7 окт 2020

Инфаркт миокарда чаще всего может сопровождаться интенсивной болью за грудиной, иногда отдающей в лопатки, руки, живот, с холодным потом, страхом.

Геолог, отец, интересуюсь психологией.  · 28 февр 2021