Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как рассчитать эффективность рекламной кампании?

SeoИнтернет-маркетинг+2
Анонимный вопрос
  · 10,2 K
Комплексное продвижение в Интернете  · 15 дек 2020  · про-движение.рф

Для оценки эффективности рекламы необходимо определиться какая цель ставится перед запуском рекламной кампании. Среди целей могут быть: продажи, работа над имиджем, увеличение узнаваемости, увеличение количества подписчиков, повышение лояльности и т.д.

При запуске рекламы по нескольким каналам лучше всего делать это не одновременно, а последовательно, чтобы оценить эффективность каждого из них. Для понимания хорошо или плохо сработала реклама высчитывается показатель окупаемости инвестиций или ROI.

ROI = (Доход от вложений - размер вложений) / Размер вложений * 100%

Пример: интернет магазин запустил РК в Директе и AdWords. Эффективность рекламы в Директе выше на 9%.

roi.jpg

Если целью РК ставятся продажи, важно оценивать показатель конвертации трафика в продажу. Этот показатель говорит о качестве рекламного сообщения. Конвертация подразделяется на клики, звонки обращения и непосредственно покупку или заключение сделки. Чем выше процент, тем лучше работает рекламный канал.

Важно также понимать на каком этапе клик не стал сделкой. Например, реклама сработала, привлекла потенциального покупателя. А менеджер по продажам плохо отработал заявку и клиента потеряли. Либо медленный сайт стал причиной ухода с него потенциального покупателя.

В целом можно сказать, что эффективность рекламы в интернете, в отличие от других видов рекламы, считать гораздо проще. Для этого существуют различные инструменты и метрики.

Комплексный интернет-маркетингПерейти на про-движение.рф
Физик и лирик. Высшее образование - физико-математикое. Интересуюсь всем, что меня...  · 8 нояб 2018
Эффективность рекламной кампании точно определить невозможно, но приблизительная оценка тоже оправдывает себя. Реклама - это своего рода правильное распространение информации о товаре, поэтому эффективность рекламы определяется не только от экономического результата, но и от степени влияния рекламы на человека - психологического воздействия. Психологическое... Читать далее
Смотря где она будет проводиться. Например если проводить РК в интернете, то тут можно используются стредства... Читать дальше
В первую очередь надо определить критерии эффективности. Эффект в чём? В снижении стоимости лида, например? В увеличении количества показов, переходов, покупок? Что с чем сравнивать? Наример, для оценки эффективности рекламных кампаний по конверсии "затраченный рубль -> рубль вырученный" получится такая картина: надо затрачиваемый бюджет в периоде разделить на сумму... Читать далее
Адвокат и хороший человек  · 28 янв 2020

Необходимо установить стоимость привлечения клиента и соотнести ее с прибылью от него.
Стоимость привлечения зависит от вида рекламы который вы используете. Например, расклейка объявлений включает услуги типографии, расклейщика, стоимость аналитики звонков по этой расклейке.

Служба "Доступное" организует Вашу поездку из/в аэропорта на самом высоком уровне и по...  · 7 окт 2020  · taxi-dostupnoe.ru
Отвечает
Driver3.0
Если речь идет о рекламной компании в Яндекс.Директ и т.п., самый понятны вариант это установить цель, например заполнение формы заявки. Далее смотрим, сколько за день было достижений цели и сколько потрачено на рекламу. Например, было достигнуто 10 целей и потрачено 2000 руб. Значит заполнение одной формы заявки для Вас стоило 200 руб. В интерфейсе РК вы можете задать... Читать далее
Первый
Эффективность рекламы - на вложенный рубль сколько вам удалось заработать(продать товаров, работ или услуг). Все очень просто: - На вложенный 1 рубль вы получили рубль - эффективность равна 0 - На вложенный рубль вы получили меньше 1 рубля - у вас УБЫТКИ - и Самый хороший результат - на вложенный рубль вы получили больше 1 рубля отдачи - вот это и есть отличный... Читать далее
При расчете эффективности рекламы нельзя применять одну формулу при оценке разных видов рекламы. При использовании... Читать дальше